Тиран..
- На фотографии твоя сестра и мама? -!спросила решившись Т/и. Она увидела его яростный взгляд.
- Не твоего ума дело. - крикнул он скидывая фотографию со стола. Она моментально бьется о пол, осколки разбросаны по комнате.
- Я пойду. - дрожащим голосом произнесла она, на глазах начали появляться слёзы.
Она вышла из комнаты и зашла в свою. Сразу же ложась на кровать. Т/и быстро вытирала слёзы с глаз, хотя забыть ситуацию. Она взяла свой телефон, чувствуя вину перед Яриком она написала ему.
Т/и: Извини, что проигнорировала, была занята работой. Я в порядке, ты как?
Сразу последовал ответ, как-будто он ждал этого сообщения.
Ярик: Я нормально. Чувствую, что с тобой что-то не так, ты точно в порядке?Он знал, что с ней что-то не так, это вызвало на лице Т/и улыбку, о ней никто никогда так не заботился.
Т/и: Немного Страшновато, Аня ночует у Славы, а я одна. Всегда одна. У нас идёт дождь и гремит молния...
Ярик прочитал сообщение, но ничего не ответил, Т/и не поняла, его поступка. Но вскоре он позвонил ей.
- Привет. - произнес сонно он. Он хотел спать, но позвонил ей. Это мило.
- Я разбудила тебя... - виновато сказала она.
- Нет, мне надо ещё работать над кое-чем. - сказал он. - Я могу с тобой поговорить если тебе страшно.
- Было бы неплохо. - сказала Т/и.
Они разговаривали на разные темы, и страх ушёл. С ним было комфортно, он не осуждал ее, а поддерживал и верил ей. Вдруг телефон Т/и сел. Она начала искать по комнате зарядку, но видимо ее не было.
В прошлый раз в этом доме была прислуга, может и сейчас? Т/и долго думала выходить из комнаты или нет, она не хотела чтобы Коля думал, что она какая-то воровка, или очень любопытная. Поэтому осталась в комнате и выключила свет. Дождь не переставал идти, и под звуки грома в страхе она лежала на кровати.
Молния опять появилась в окне. Т/и подскочила с кровати, ей уже было все равно, что скажет ей Колы, она хотела домой, ей было страшнее тут.
Она вышла из комнаты и постучалась в комнату Пэйтона, он не спал, а лежал на кровати в телефоне.
- Зайди. - сказал Коля пристав немного. Девушка зашла в комнату.
- Коль, мне страшно. - сказала она. - Ты не мог бы...
- Ложись со мной. - сказал он. Но вдруг замолчал от сказанного пытаясь переварить. Он никогда не спал в своей комнате с кем-то. А сейчас он предложил это Т/и.
- Это плохая идея. - произнесла девушка. - Извини меня, я честно не хотела вторгаться в твою жизнь и переходить границы твоего личного пространства.
- Я тоже погорячился. - сказал Коля поправляя свои волосы. - Серьезно, если тебе страшно, ты можешь лечь со мной. Я не буду приставать к тебе.
Девушка кивнула, и легла рядом с ним на кровать повернувшись к нему. Он что-то рассматривал в своём телефоне. Т/и моментально начала засыпать чувствуя усталость. Она окончательно заснула через 10 минут.
Коля смотрел в телефон, но вдруг перевёл взгляд на окно. Т/и легла поближе, укрываясь одеялом. Ее рука лежала на его груди. Он заметно занервничал, и обернулся к ней разглядывая ее лицо. Непослушные пряди волос падали на лицо, он их убрал и лёг обратно. Продолжая смотреть на неё. Она крепче обняла его, он вопросительно смотрел на неё и понял, что она спит. Его рука сама потянулась к ее плечу приобнимая её. Он выключил светильник на тумбе и заснул.