«32 часть»

311 16 6
                                    

•Тиран•
«32 часть»

- Что? - произносит разочарованно Ярик.

- Прости, когда тебя не было, так получилось, что мы с ним встретились, Аня была с Славой и я осталась с ним. - сказала Т/и закрывая лицо руками.

- Так, когда я звонил, ты была у него? - спросил Ярик.

- Да. - сказала Т/и.

- Ничего. - говорит спокойно Ярик продолжая ехать. - Я просто скажу это сейчас. Я прощаю тебя, я знаю мы будем счастливы вместе. Потому что, я действительно влюбился в тебя.

Т/и застывает на месте от его слов, к глазам подступают слёзы. Они уже подъезжают к месту, где Ярик должен ее оставить.

Парень вышел из машины и открыл ей дверь. Она последовала его примеру. Они направились по пустым улицам ближе к мастерской.

- Я говорил серьезно. - сказал Ярик подтверждая свои слова. - Взаимны мои чувства?

Т/и не знала, что ответить, она была растерянна, она чувствовала себя предательницей.

- Ярик... - тихо сказала Т/и.
Девушка начала прокручивать в голове все моменты. Она понимала, что Ярик может быть только ее другом. Это притяжение к Коле стало сильнее, она хотела быть с ним. Эти поцелуи подтверждали то, что она влюбилась в него. Она не могла выкинуть его из головы. Девушка не знала, что делать.

- Я люблю Колю. - осознав сказала она.

Парень замер на месте. За ним остановилась Т/и. Она чувствовала себя такой виноватой.

- Я знал, что так все произойдёт. - сказал Ярик грустно улыбаясь. - Т/и, скажи, что ты шутишь, пожалуйста... Скажи, что это пранк и давай начнём все заново.

- Это не шутка. - сказала тихо девушка.

Эти слова ударила сильнее по Ярику. Парень мимолетно кивал головой. Глаза начинали слезиться от того, что он не будет счастлив.

- Почему ты ушла от него? Почему попросила забрать, если любишь его? - спрашивал Ярик.

- Потому что, к нему пришла Амина , Слава попросил меня присмотреть за ним, но там появилась Амина и я думала она это сделает. - говорила Т/и.

- Амина - девушка Коли, Т/и. Он разобьёт тебе сердце. - сказал Ярик. - Прости, я должен идти.

Парень развернулся и пошёл в сторону машины, пиная ногой камни лежащие на земле.

Т/и была готова растворится в воздухе. Она уже плакала, понимая, что потеряла хорошего друга. Она разбила ему сердце. А ведь где-то Ярик был прав, Амина - девушка Коли, и Коля разобьёт сердце Т/и...

Девушка побежала к мастерской. Она открыла входную дверь и забежала в комнату. Аня не успела никак среагировать. Она увидев состояние подруги направилась за ней. Т/и сидела на кровати и рыдала...

Аня села рядом, и тихо сказала:
- Не плачь... Я рядом.

От этих слов стало легче. Т/и обняла подругу. Через некоторое время, она начала свой рассказ. Брюнетка призналась, что по-моему влюблена в Колю. Аня только поддержала подругу...

Но что будет дальше? Что будет с Т/и и с Яриком ? Неужели, в один день парня бросили все?

тиран.. Место, где живут истории. Откройте их для себя