Глава 2

1K 35 0
                                    

Тем не менее, меня продолжали мучать сомнения по поводу перевода в школу такого рода. Даже при условии, что это единственный вариант я днями напролёт пыталась найти хоть что то еще,но всё это бесполезно. Я лишь в очередной раз набрала в лёгкие воздуха устало выпустила его откидываясь на спинку старого, пакоцанного стула. Если поразмышлять, то это не плохой вариант сбежать от своих родителей и от школы, в которой меня все ненавидят, но в то же время я боюсь. Как бы странно это и не звучало я, человек который всегда готов идти напролом не обращая внимания на рост размер и статус препятствия. Но в данной ситуации только подумав о том, с чем мне придётся столкнуться, волосы встают дыбом и мурашки бегают по коже.

Из моих мыслей меня вывели внезапные звуки доносящиеся в коридоре. Я подскочила к двери, максимально притиснувшись к ней. Жила я в небольшой двухкомнатной квартитке, что досталась моей мамаше -алкоголичке в наследство от отца, тем не менее эти ироды сумели засрать ее своими бутылками и прокурить запахом дешёвых сигар. Судя по звукам эти опять притащились домой и весьма не в трезвом состоянии , всё же еще потоптпвшись на месте я переместилась на кровать,начиная думать о том, что же я все таки должна сделать.Но вновь услышав матную ругань и звуки бьющегося стекла я твердо для себя решила.

С этой недели Каян Беатрис Даркстар будет учится в мужском пансионате для трудных подростков. Она выживет там и сможет закончить сою жизнь хотя бы не так плачевно, как ее родители, которые уже как пол часа орут матами, в то время, как Кая гордо пакует вещи в чемодан, готовя себя к тому, что скоро она перестанет быть девушкой.

Пришлось пол вечера убить на то, чтобы собрать и перебрать все вещи. Повезло, что мужских вещей у меня даже больше, чем девчачих,но это не убирает факт того, что бельё у меня нифига не мужское. В прочем в труселях там гонять я не собираюсь. Собрав все вещички в чемодан, я подошла к большому зеркалу, что висело у меня в комнате и взглянула на себя. Мне всего 16 лет, я имею худощавое телосложение, светлые по пояс волосы, небольшие веснушки, и глаза. Так уж вышло, что не знаю от кого, мне передалось странное заболевание, если его так конечно можно назвать. гетерохромия. Один глаз голубой,хотя второй больше склонен к зеленому. Не то, чтобы мне это не нравилось, но обычно я предпочитаю носить линзы голубого цвета, так как немного стесняюсь этого, хотя скорее я стесняюсь людских взглядов, мне спокойнее, когда я не выделяюсь. В прочем речь сейчас даже не о моих глазах, а о том, на сколько сильно смазливой внешности парень из меня выйдет. Приготовив ножницы и немного успокоившись я поднесла предмет к волосам, выбирая правильную длинну. Придется сделать это и чем короче, тем, пожалуй лучше. Пропищав что то вроде "давай же" лезвия ножниц срезали крупную прядь светлых волос которые в ту же секунду рухнули на землю. Печально поминув их глотком своей содовой я продолжила начатое дело. "сделай или умри"

-Черт, что ты сотворила с волосами? - Как и ожидалось, увидев меня, Мери принялась отвергать то, что она видела. Я лишь устало закатила глаза, не обращая внимания на то, как подруга скакала вокруг меня, жалея мои же волосы. К слову парень из меня вышел не плохой и даже со смазливым личиком иногда проскакивало что то мужественное. И это не могло мне не нравится. В прочем отрезать волосы слишком коротко я не смогла, поэтому подрубила их до лопаток, да купила хороший парик. Родители на это мне ничего не сказали им всё равно, вот и мне, я уеду учиться и буду жить для себя. И даже если речь идёт о плате за обучения, то не беспокойтесь, это худшая мужская школа на свете, так что, там всё равно кого и как учить, наверное никто толком и не посещает уроки. Конечно я чувствовала некий мандраж, но понимала, дерусь я не плохо, за себя постоять смогу и к тому же я сама себя до такого довела, так что выбора я по любому не имею.

Ну что ж, Кая, вперёд!

Кая в колледже для парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя