Из Лондона мне предстоял долгий путь до Нью-Йорка. Ведь именно там, практически в бронксе, а это не супер прям райончик, скажу я вам, и находится эта бомжешкола.
В самолёте все было адекватно, слушала музыку, ела и разводила стюардесс на кофе, ну хоть не на потрахушки, как мужчина с соседнего ряда, а что вы ожидали, я бизнесс-классом лечу?
Когда я очутилась в Нью-Йорке, я так и не поняла, всё было, как в тумане, видимо из за волнения. Я нервно сглотнула, когда такси повезло меня мимо непонятных трущоб. Боже, а где небоскребчики мои?
Мне кажется я залила водителя слезами.
Когда я добралась до места, я охренела. Это точно школа, а не заброшка?
Не особо красивое, пошарпанное четырёхэтажное здание. Чтож. Как говорится, школу не выбирают!
Схватив свои пожитки побежала скорее разглядывать новое место жительства.
Я надеюсь, что это место будет просто бомб...Не успела я встать на порог, как на меня сходу прилетело чьё то тело, которое явно кто то другой швырнул.
-Ёп ваше на лево это ещё что такое!? - Видимо после долгой поездки, ученики этого учереждения решили размяться привычной для них дракой. Скинув с себя тело, я на четвереньках поползла к лестнице на второй этаж, подальше от этого ужаса.
-Спаси и сохрани, божечки!
Наконец то добравшись до нужной мне двери, я вставила ключ, дернув дверь на себя, и тут же из меня вырвался неведомый крик.
В комнате валялось пару ребят, а вся она в принципе была похожа на щепки.
- Это ещё что такое? - увидев меня, они лишь радостно поднялись, выпрыгивая из помещения.
-Ура, свобода, все выходные тут проторчали, надо бы найди ублюдка, который нас тут закрыл.... - кричали они удаляясь по коридору в неизвестном мне направлении.
Кажется мои мечты об отдельной комнате и спокойной жизни канули в небытие.
- Кто - нибудь, помогите мне найти кабинет директора, а?
***
- А~, Каян Даркстар, добрый день, рад приветствовать вас в нашем колледже, как вам здесь? Я в курсе про вашу ситуацию, можете быть со мной откровенны, Мисс.
- Здравствуйте, профессор Молиган, если честно, пока не освоилась, я не смогла заселиться в свою в комнату, дело в том, что там погром...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кая в колледже для парней
Любовные романы-Учитель, прошу вас, неужели нет каких либо вариантов? -Кая, с твоими оценками, я даже не знаю. -Учитель прошу вас, я должна хотябы закончить школу, помогите мне. -Есть только один вариант..но.. -Какой? я готова! абсолютно к любому варианту! -Мужско...