Глава 40

666 40 2
                                    

Это утро было не спокойным, почему - не знаю. Я собралась вставать с постели, при этом ощущая, что этот день будет отвратительным, знаете, бывает же такое по утрам. Потянувшись я встала с постели, и поспешила в ванну чтобы умыться. На часах было пол седьмого утра, я уже значительно опаздывала, поэтому быстро умывшись и одевшись, схватила свой рюкзак и пулей слетела на первый этаж.

Прислушавшись к окружающим меня звукам, я поняла одно, Маршал либо спит, либо его вообще нет дома, и с большей вероятностью я склоняюсь к второму варианту, так как от шума на кухне он бы уже проснулся, у него чуткий сон.

Я на секунду остановилась, чтобы подумать, я ночую у него не так долго, но уже по немногу начинаю его понимать, это так странно. Помотав головой я быстрее двинулась в коридор, чтобы накинуть куртку и скорее выйти из дома.

Мистер Хинтон убьет меня, если я опоздаю хотя бы на пару минут, надеюсь Коул уже приехал.





- Эй, милая, ты сегодня, как обычно отвратно выглядишь - Абель видимо решил доканать меня с самого утра

- И тебе доброе утро - мы шли по коридору, я пыталась попасть на урок, а блондин видимо просто шатался без дела, как обычно.

- Как обстоят дела у твоего брата, Кая? - он прошептал это, но я услышала и резко замерла на месте.

- Ты...о чем? - я перевела на него взгляд

- Я знаешь ли, волнуюсь за тебя - его обычная ехидная улыбка, скрывала за собой другие эмоции, я бы сказала, настоящие. Он и правда переживает?

- Все...все хорошо,...я...

- Ты ничего не знаешь, да? - он нервно запустио руку в волосы и вздохнул.

- Я знаю, они же тебе ничего не рассказывают - повисла тяжелая пауза, я задумалась, ведь правда. Мне угрожает такая опасность, а я и не боюсь вовсе или...я просто не осознаю всю ситуацию и мне кажется, что меня обойдет стороной?

Прозвинел звонок

- Я..пойду - Абель кивнул, а я не оборачиваясь на него побежала в класс, хотя спиной чую, он провожает меня взглядом.

Какой ужасный день, несмотря на то, что снег за окном так и валит, предновогоднее настроение куда то пропало, мне стало не по себе от того, какие мысли нагнал на меня голубоглазый. Гейба на удивление сегодня не было, возможно он решил уехать на каникула пораньше, вроде он говорил, что сдал экзамен по математике досрочно.

Кая в колледже для парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя