- Мисс Даркстар....
- Мисс Даркстар....
- Ммммм....
- Кхм, Кхм...Мисс Даркстар! - громкий голос вывел меня из сна, я резко открыла глаза и села на кровати. Черт, сколько времени, кто я?
Передо мной стоял Коул, в своём дорогом костюмчике, сложив руки за спиной и с каким то неподдельным уважением смотря на меня.
- О, доброе утро Мисс Даркстар, я приехал по указаниям вашего брата, забрать вас, прошу прощения, что разбудил. - я принялась тереть лицо, а затем уставилась на мужчину.
- Доброе утро, Коул, ты можешь разговаривать со мной без этих формальностей? - он отрицательно покачал головой.
- К сожалению, это этикет и я должен строго ему придерживаться. - я зевнула, поднимаясь с кровати
- Сколько у нас времени на сборы? - мужчина глянул на наручные часы, а затем снова встал в позу.
- Сколько вам угодно, мы не торопимся, Мистер Даркстар ожидает вас дома. - я подошла к зеркалу, оценивая свой внешний вид. Из за вчерашних аппатичных размышлений сопровождающимися слезами я была припухшая и уснула прямо в одежде, парик судя по всему слетел когда я спала, удивительно, это было впервые, видимо мои волосы уже слишком длинные. Я снова обратилась к мужчине, оглядывая его с ног до головы. Такой правильный весь, будто робот.
- Можете пока присесть, я приму душ - сообщила я и собиралась уйти, но мужчина окликнул меня.
- Мисс Даркстар, Гарольд поросил передать вам одежду - он всучил мне какой то пакет и я направилась в ванную комнату. Опять он наверняка затолкал туда платье или что то милое. Умный вы конечно, мистер Даркстар, а как я в таком виде выйду из колледжа? Откинув пакет куда подальше, я взяла свою одежду, подготовив её на стиральной машинке и залезла в душ, пытаясь очнуться.
Вчерашнее гнетущее меня чувство стыда? Или какой то обиды? Накрыли с головой, я постаралась их отмахнуть, но ничего не вышло. Черт, успокойся, Кая. Все образумится, вот увидишь!
Когда я помылась и начистила лицо всем, чем можно, лишь бы привести его в порядок, я вышла из ванны, принимаясь фенить волосы. Да, конечно, от того, что они отрасли, делать я это буду очень долго. На улице зима, так что придется сушить до конца.
Еще Мистер Даркстар додумался положить мне с собой мою девчачью куртку, что ж, добегу до машины в толстовке, а там переоденусь. Вроде умный мужчина, но иногда так меня удивляет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кая в колледже для парней
Любовные романы-Учитель, прошу вас, неужели нет каких либо вариантов? -Кая, с твоими оценками, я даже не знаю. -Учитель прошу вас, я должна хотябы закончить школу, помогите мне. -Есть только один вариант..но.. -Какой? я готова! абсолютно к любому варианту! -Мужско...