Глава 5

867 40 0
                                    

Дни пролетали как во сне. Как будто меня не существлвало на самом деле, а я была призраком. Хотя возможно это было и хорошо, меня никто не дрючил, не бил и не унижал. Каждый раз я просыпалась рано и бежала на занятия, затем шла обратно в комнату делать домашку, в то время как два моих новоиспеченных соседа не вылезали из компьютеров. И каждый раз, когда я переводила на них взгляд они в ответ смотрели так, как будто сейчас вывезут в лес и убьют.

Сегодня пятница, означает, что впереди два дня выходных, я шла не торопясь по коридору до своей комнаты. Тяжело вздохнув на пороге я медленно проникла внутрь. На удивление там никого не было, лишь тусклый свет ноутбука Маршала освещал комнату. Я зловеще улыбнулась до самых ушей, так, так так. Сейчас мы тут все узнаем. Я подползла к нему, озираясь по сторонам, словно кошка. Как только я оказалась на против ноутбука, я была немного в шоке. Это был Macbook последней версии, ещё и в платиновом корпусе. Он же стоит дохренища денег, откуда они у студента, ёмаё!

Решив, что надо действовать побыстрее, я отложила это мысли на задний план и уставилась в экран. Тут была открыта страница в интернете. , я думала, что нужно будет ввести пароль, но мне повезло. Я хотела посмотреть, только одно. Сколько этому увальню лет на самом деле. Я воровито полезла копаться в социальных сетях, которых на удивление не обнаружила. Он что, не человек? Не инстаграма, не твитера, ничего нет совсем. Так, хорошо, нам нужны данные аккаунта. Потыркав кнопки в гугле, я нашла его учётную запись. О, а тут имеется некая информация.

Я улыбнулась, словно лиса и нажала кнопку "посмотреть данные"

Что тут у нас...

Маршал Ковель Кинг

Я оглянулась на дверь, когда услышала какой то звук. Слава богу это гоготали ребята проносящиеся по коридору мимо комнаты. Время поджимает, этот осёл может прийти когда угодно. Я решила поторопиться.

Номер телефона, почта, адрес проживания, это не интересно..

О, дата рождения.

И тут я была в шоке, но зато поняла, что мои догадки были правдивы.

Студентик, значит, и как часто вы встречаете двадцати пятилетних студентов.

Кто же ты тогда такой, Маршал Кинг?

-Ты что делаешь? В комнате появился Маршал, мурашки пробежали по коже. Я резко закрыла страницу в браузере и захлопнула ноутбук, переводя растерянный взгляд на него.

Кая в колледже для парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя