Глава 45

572 39 18
                                    

Проснулась я от того, что солнце ярко светило прямо в глаза, еле как сев, я принялась тереть лицо и внезапно почувствовала под собой мягкость.

Резко оглянувшись, я поняла, что сижу на кровати, какого?...

Точно помню, что засыпала у окна, Шейн? Или Джош, а в прочем не важно. Наверное взыграло чувство вины. Я повернулась к тумбе, чтобы узнать сколько времени, но неожиданно вспомнила, что часы я разбила, переведя взгляд на пол, я поняла, что осколков также нет.

Что ж, уборщица это отлично.

Встав с постели я поплелась в душ, быстро умывшись и расчесав волосы, собрала их в небрежный хвост, из одежды у меня выбор не велик, поэтому надела всё те же лосины и лонгслив. Надоело это чувство угнетения, тошнит уже от этих четырёх стен.

Выйдя из ванной я плюхнулась на кровать, согнувшись и обхватив лицо руками.

Как же я устала.

В надежде, что дверь открыта, я подошла, чтобы подёргать ручку, но к сожалению мне не повезло и дверь не поддалась.

С добрым утром

Я принялась стучать по двери.

- Эй, мне вообще то воздухом дышать тоже нужно, откройте! - кричала я, стуча кулаками по двери со всех сил.

- Алё!

Пнув дверь ногой, я сложила руки на груди в ожидании. Услышав настойчиво приближающиеся шаги, я напряглась.

- Какого черта? - на пороге стоял сам Мистер Кинг старший собственной персоной.

- И вам доброе утро - он оглядел меня с высока своим ледяным взглядом, интересно, почему он не на работе, сегодня выходной? Какой вообще день недели?

- Что ты орешь? - он засунул руки в карманы домашних штанов и оперевшись о дверной косяк принялся меня разглядывать.

- Я устала сидеть тут ничего не делая - мужчина хмыкнул подходя ко мне вплотную

- Ты стала очень смелой, Кая, тебе не кажется? - он злобно прищурился, продолжая играть со мной в непонятную игру.

Признаю, мне было страшно так разговаривать с ним, но судя по всему, пока я не начну действовать, я так и помру в этой чертовой комнате.

- Я не могу больше сидеть тут целыми днями! Могу я хотя бы выходить во двор? Находиться на кухне, без вашего надзора, в гостинной? Хоть как то передвигаться и что то делать? - он ухмыльнулся, поворачиваясь ко мне спиной и направляясь к выходу, как только я хотела открыть рот, он повернулся в пол оборота.

Кая в колледже для парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя