После разговора с Абелем, я направилась обратно в колледж, чтобы занести еду, а потом найти Гейба и предложить ему прогуляться, раз есть свободное время.
Когда я зашла в комнату, опоссумы уже были там и с чего то угарали.
- О, че купил? - Маршал посмотрел на меня, я немного смутилсь и показала содержимое пакета.
- Мда, конечно, посылать нищеброда за покупками было фиговым решением, мог бы и взять купюр у богатого братца - он вернулся к ноутбуку.
- Что смог то и взял - я пожала плечами и оставив пакет в комнате вышла на поиски своего друга.
Обыскав весь колледж я решила прийти к нему в комнату, так, он говорил, что живёт в 45. Я поднялась на четвёртый этаж, и найдя нужную комнату осторожно постучала.
- Чо - дверь мне открыл парень среднего роста, непримечательной внешности с тёмными волосами.
- А..эм..Гейб тут?
- Кай? - сзади парня выглянул мой очкарик, я улыбнулась и предложила ему сходить прогуляться по городу на что он охотно согласился и выскочил из комнаты.
- Куда пойдем? - спросил он, на что я показала задумчивое лицо.
- Я обычно брожу куда глаза глядят.
Парень кивнул и мы направились на прогулку, обсуждая непонятные темы и осматривая город.- А потом я ей говорю, где мой краб? - я засмеялась с причудливой истории парня и тоже рассказывала про какие то свои весёлые случаи. Внезапно я повернула голову и увидела до боли знакомую дорогущую машину. На секунду меня охватила паника. Надеюсь это не Гарри.
- Ээ...не хочешь зайти за..эм..к..кофе? - Гейб согласно кивнул и схватив его за шкирку я занырнула в первую попавшуюся кафешку.
- Ого, ты так срочно хочешь кофе?
- Ну...да..я замёрз - конечно, на улице осень, середина осени между прочим, а я в одних штанах, потрёпанных кедах и толстовке.
Мы взяли себе кофе, я взяла латте, а Гейб американо, после этого мы осторожно вышли из кафе.
- Фу, как ты пьёшь эту гадость? - спросила я и рассмеялась.
- А чо, он вкусный - он показушно сделала глоток, а затем показал наслаждение, я скорчилась.
Быстро оглядевшись я всё еще наблюдала ту машину. Надо срочно куда то завернуть.
-Пошли дальше, может найдём парк по пути? - Мы продолжаи прогуливаться, общаясь на разные темы. На самом деле я соскучилась по таким прогулкам, раньше это были прогулки с Мэри, мы могли с утра до вечера бродить и просто разговаривать, надеюсь мы с ней скоро увидимся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кая в колледже для парней
Любовные романы-Учитель, прошу вас, неужели нет каких либо вариантов? -Кая, с твоими оценками, я даже не знаю. -Учитель прошу вас, я должна хотябы закончить школу, помогите мне. -Есть только один вариант..но.. -Какой? я готова! абсолютно к любому варианту! -Мужско...