Утро выдалось хорошим, после вчерашнего ночного марафона фильмов, я на удивление выспалась.
Опоссумы ещё спали, поэтому я встала и потянувшись поскакала в ванну.
Мне на телефон пришло уведомление. Я удивилась, ведь свой номер никому не давала.От: Любимый братик
Привет, Кая, ты разобралась с телефоном?Быстро пробежавшись по сообщению, я сгорела от того, как этот идиот записал себя.
Я быстро зашла в контакты и разобравшись, как переименовывать, написала ему ответ.
От Каян:
Спасибо, Мистер Даркстар, когда я могу вам его вернуть?Я хотела отложить телефон и залезть в душ, но ответ пришёл незамедлительно
От Мистер Даркстар:
Кая, не зли меня. И зачем ты меня переименовала??Я выпучила глаза, удивившись, как он узнал вообще, у него везде уши? Я быстро выключила телефон и закатив глаза принялась "чистить пёрышки"
Когда я вылезла из душа, я увидела себя в зеркале. Ненавижу смотреть на своё голое тело. Худощавая, хоть и грудь у меня не плохая, но на теле, в особенности на бёдрах, ляшках и животе огромное колличество шрамов, кое что осталось и на плечах.
Мои родители хорошенько повеселились надо мной в детстве.
В голове пронеслись неприятные воспоминания, быстро выкинув их из головы, я приступила умываться.После стандартных утренних процедур, я надела те же старые джинсты, мешковатую толстовку, проверив парик и наличие груди, а вернее её отсутствие отправилась на выход.
Я чувствовала плохо себя от того, что разблокировала воспоминания о родителях, видимо это Гарри плохо на меня влияет, я не хочу помнить об этом я столько лет пыталась обмануть свой мозг, что эти шрамы от падения, моей неуклюжести и прочего, но сейчас обида злость и страх переполняют меня.
Я толком никогда не знала любви и теплоты, от этого мне тошно, но и получать это тепло страшно. Противно, что я готова все это принять, простить своих родителей, но вот уже какой по счёту день мама не отвечает на мои смс и не берёт трубку, словно она от меня избавилась.
Я вздохнула и окинув взглядом опоссумов в последний раз, решила выйти на улицу, чтобы немного подышать. Голова болит от всего этого.
Я вышла за пределы колледжа совершенно не поднимая голову, на часах было пол второго. Мда, ну и утро конечно у меня, день уже. Только сейчас я додумалась посмотреть сколько времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кая в колледже для парней
Любовные романы-Учитель, прошу вас, неужели нет каких либо вариантов? -Кая, с твоими оценками, я даже не знаю. -Учитель прошу вас, я должна хотябы закончить школу, помогите мне. -Есть только один вариант..но.. -Какой? я готова! абсолютно к любому варианту! -Мужско...