Глава 41

554 37 13
                                    

Как только я пришла в себя, то остановилась ухватившись за стену какого то дома, принимаясь кашлять.

В горле словно застрял ком, а всё тело жгло от невыносимого холода.
Живот скрутило от недавно пережитого ужаса, я тяжело дышала пытаясь вернуть свое сердцебиение в адекватный ритм.

Какая же я дура, как можно было убежать в такой мороз в таком виде.

Проведя дрожащей рукой по влажным от снега волосам, я выпрямилась пытаясь отдышаться.

И что мне теперь делать? Я не взяла с собой ничего, даже ботинки. Я нервно оглядела ноги которые словно разрывало от холода.

Противный морозец, будто иглами пронзал каждую клетку тела, я обхватила себя руками в надежде согреться и просто шла вдоль улиц, сворачивая куда глаза глядят

Кажется скоро у меня будет обморожение и это совсем не смешно, но возвращаться вовсе не хотелось, подобрав горстку снега я провела ей по итак замерзшему лицу чтобы смыть капли крови, хотя моя футболка тоже была немного запачкана.

Боже как же я сейчас выгляжу.

Наверное, как девушка из ужастика.
Я огляделась по сторонам, понимая, что нахожусь уже не в своём богатеньком районе. Мне на секунду даже захотелось прибиться к бомжам, что грелись у горящей бочки по ту сторону улицы. Но быстро отбросив эти мысли принялась двигаться дальше.

Мысли о Маршале крутились в моей голове.
Его безмятежное лицо с которым он так просто убил человека навеивало на меня дикий ужас. Боюсь предположить сколько раз он это делал. Раз это совсем не вызвало у него никакой эмоции.

От этих мыслей мое тело снова начинало бить крупной дрожью, поэтому нервно вздохнув, я сильнее сжала руки на плечах.

Успокойся, у нас сейчас проблемы по серьезнее.

Куда я вообще иду, может попробовать добраться до колледжа?
Идти к Гарри мне не хотелось, да и скорее всего его нет дома, я не хочу чтобы он узнал, что произошло.

Ведь, вроде же мне спасли жизнь
Тогда почему мне так морально тяжело?

Подул противный ветер, я сжала губы в тонкую линию и жалобно проскулила от холода.

Но решила двигаться дальше, до колледжа еще шагать и шагать... не знаю дойду ли вообще?

Кая в колледже для парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя