- Да, я тоже так считаю, вообще это так нечестно, поставить мне тройку за контрольную!
- Ну, ты и правда готовился, но видимо, что то не доучил, в другой раз пересдашь на отлично, я уверен! - Гейб улыбнулся, открывая мне дверь в столовку.
- Да эта мымра старая, просто меня недолюбливает! Дурацкая математика - я надула губы, швырнув на столик тетрадь и обиженно уселась на стул.
- Ладно тебе, давай, что б поднять тебе настроение, я сам потолкаюсь в очереди - я тут же мило улыбнулась, на что Гейб закатил глаза и направился в буфет, а я радостно достала телефон, проверяя соц сети.
Мэри написывала мне груду сообщений, я аж не успевала отвечать на все. Гарри к слову тоже написывал и спрашивал, как у меня дела.
В общем писали мне все! Кроме чертового Маршала Кинга, что очень меня расстраивало, я откинула свои мыслишки, когда Гейб приземлился рядом с едой.
- Итак, Мисье, тут для вас ужасный суп, отвратительный салат и непонятное второе - проговорил он приступая к еде.
- После такой презентации, аппетит пропал напрочь! - мы посмеялись и влили в себя весь обед. Потом сидели, словно два объетых кота.
- Ладно, я пошёл займусь матешей, если что заходи - еще немного потрещав у моей двери, мы распрощались и я юркнула в свою комнату. В ней уже было темно, не удивительно, на улице же зима, просыпаешься в темноте, засыпаешь тоже. Я вздохнула и закрыла дверь на ключ, скинула с себя сумку, парик и с разбегу завалилась на свою кровать, к слову, когда я это сделала, я почувствовала что то не ладное.
- Это чо.....
Я пыталась нащупать предмет, мысленно соображая, что подо мной.
- Н..нога? - я растерянно пыталась найти источник света, пока из под пледа не вылезла блондинистая голова Абеля.
- Бу! - я упала с кровати, завизжав, как девчонка. Погодите ка, я же и есть...
- Что ты тут забыл, мать твою! - он подал мне руку, помогая подняться.
- Ну знаешь, в последнее время ты какая то никакая - я удивлённо вскинула бровь, включая лампу на столе. Обожаю зиму за такую атмосферу, рессеяный желтый свет, темнота и конечно же снег.
Так о чем это мы?
- Не нравится, не смотри - я фыркнула, проходя в ванну и включая там свет. Волосы ужасно спутались, поэтому я решила их расчесать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кая в колледже для парней
Romance-Учитель, прошу вас, неужели нет каких либо вариантов? -Кая, с твоими оценками, я даже не знаю. -Учитель прошу вас, я должна хотябы закончить школу, помогите мне. -Есть только один вариант..но.. -Какой? я готова! абсолютно к любому варианту! -Мужско...