Глава 30

685 39 4
                                    


Спасибо всем, кто перешел сюда, кто дочитал и кто меня не бросил

Всех вас люблю💫❤️‍🔥










____________________________

А сегодня мы узнаем с вами, кто же вкуснее, гигантский краб или гигантский краб!

Толпа взревела
Низкорослый мужчина сидел на против худенькой девушки, пожирая взглядом то ли её, то ли краба...

Итак я даю вам 30 секунд, чтобы вы доели этого здоровяка и тот, кто выиграет, получит еще десять гигантских крабов!

Проходит секунда, мужчина и женщина накидываются на краба, запихивая его в рот, давясь, но продолжая есть, омерзительно...

Я закинула еще одну попкоринку в рот, и сделала глоток яблочного сока.

Ну и придумают же шоу, жесть какая.

Я сидела в развалочку на диване, закинув ногу на другую согнутую в коленке, на голове был неряшливый пучок, косметику я смывать не стала, Люцифер лежал на полу рядом с диваном, позволяя мне иногда гладить его в перерывах между пожиранием поп корна.

Свет горел лишь в кухне, вся квартира погрузилась во мрак, лишь свет от телевизора освещал большую гостинную Даркстара.

Я была убита морально, мне ничего не хотелоась, только смотреть тупые китайские шоу и не думать о Маршале, Шейне, Абеле и прочих проблемах.

На часах было давно заполночь, Гарри ещё не пришёл, оно и к лучшему, я успею уничтожить все его сладкие запасы. Конечно теперь я понимаю, почему Маршал так быстро про меня забыл, этот шибанутый видимо нашел себе кого по интереснее. Я гневно поднялась с дивана и разъярённо топая пошла выкидывать упаковку из под поп корна.

Всё равно на него, пусть катиться, конечно, где я, а где его новая пассия, с такими то формами и лицом! А я так...глупая Кая, которой можно что то напеть в уши, а потом выкинуть её из головы.

Я снова гневно топая дошла до дивана и упала на него, чем вызвала у Люцифера уставший вздох.

- А не надо тут вздыхать, вы все мужики одинаковые - пёс поднял на меня голову, склонив её на бок, а затем отвернулся.

- Ну ну, пообижайся ещё - я надула губы и уставилась в телик.

Кто же победит? Какой напряжённый момент, вы только оцените масштаб! Они буквально выедают победу друг у дружки, лично я болею за нашу сисястую подружку.

Кая в колледже для парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя