- И что в итоге? Ты правда спрятала его толстовку за стиральную машину? - я громко рассмеялась, кивая головой, не в силах даже произнести обычное "да"
- Боже, там наверное уже новая жизнь, если не целая вселенная - Шейн закатил глаза и улыбнулся, не отрывая взгляда от дороги, но все же поглядывая, как я задыхаюсь и похрюкиваю от смеха.
- Как тебе вообще в голову пришло, уехать в колледж непонятный в роли пацана? - успокоившись, я прокашлялась и поправив ремень безопасности пыталась привести дыхание в норму.
- Да я и не додумалась бы, мой прежний классный учитель сказал, что это для меня единственный вариант - я потянулась и огляделась по сторонам.
- Долго еще ехать то? Темно и нифига не видно, почему вообще мы едем ночью? - я приподняла одну бровь возвращая взгляд к мужчине.
- Да, прости, что мы не ввалились туда днем, еще надо было таблички нарисовать, "встреча мафиози", нас же совсем никто не ищет - он саркастично закатил глаза, продолжая крутить руль, при этом он был абсолютно расслабленым, как будто он листает каналы на телике, а не едет по темной дороге.
- Бе бе бе, какие мы злые - я сложила руки на груди и показательно отвернулась.
- Слушайте, может вам работу поменять и девушку найти? - громко хмыкнув я перевела взглял к окну, пытаясь различить в темноте хоть что то, но пока был сплошной лес укутанный в снежные шубы. Ни фонарей тебе, ничего.
- Сейчас все брошу и устроюсь кассиром в Whole Foods* - он сказал это настолько театрально, что мне оставалось лишь сдерживать смех.
Дорога до города заняла пару часов точно, я уже и позабыла совсем, что город находится так далеко отсюда. Пока мы ехали, успели обсудить множество тем, и узнать кучу фактов, друг о друге и не только. За окном очень долго мелькал один и тот же пейзаж состоящий из деревьев, снега, и полупустых шоссе.
Как внезапно, начался город, я победно улыбнулась злобно потирая руки.
- Наконец то! Держите меня в глуши какой то, цевилизация - завопила я, придипая к окну, как будто впервые вижу город.
- Что ты придумываешь, я же тебя не в сарае держу, у тебя шикарные условия.
- Я в курсе, не язвите - не могла оторвать взгляда от окна, уже отсюда наблюдая за таким до боли знакомым небоскребом, скоро я увижусь с Гарри, он наверное за все это время сходит с ума, это одновременно разбивало и грело мне сердце. Надеюсь и Маршал успел по мне соскучиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кая в колледже для парней
Любовные романы-Учитель, прошу вас, неужели нет каких либо вариантов? -Кая, с твоими оценками, я даже не знаю. -Учитель прошу вас, я должна хотябы закончить школу, помогите мне. -Есть только один вариант..но.. -Какой? я готова! абсолютно к любому варианту! -Мужско...