Мы вышли на улицу и холодный ветер резко ударил в лицо, на улице морозец уже пробирал до костей, я с нетерпением ждала зимы, чтобы покататься на коньках.
Когда я была маленькой, пару лет я посвятила фигурному катанию, это бло незабываемо, только там я чувствовала себя свободной, лёгкой и красивой. К сожалению потом мне пришлось бросить этот чарующий спорт, потому что моя жизнь стала серой и кроме учёбы,работы и двух алкашей на диване я больше ничего не видела.
Каждую зиму мы с Мэри проводили на катке, мне нравилось скользить по льду и прыгать, даже если иногда я падала, конечно до олимпийской чемпионки мне еще очень далеко, но ведь у каждого есть какое то хобби или вы думали, что я совсем улитка?
На самом деле сейчас я старалась занять свои мысли только приятными воспминаниями, чтобы поскорее выкинуть из головы Абеля, мне было очень страшно, не знаю, что бы было со мной, если бы Маршал во время не появился.
Он тащил меня за собой к своей машине, такой высокий, сильный и уверенный. Интересно, как люди, в один миг, становятся вот такими?
Была бы моя жизнь другая, если бы во мне имелось столько же харизмы и уверенности в себе?
- Маршал? - я позвала парня, который резко обернулся
- Куда мы? - спросила я, поёжившись от холода и сильнее укутавшись в его огромную, но тёплую куртку.
- Секрет - он ухмыльнулся и открыл передо мной дверь своей крутой машины, я неуверенно села внутрь и пристегнула ремень безопасности, пока он обходил машину.
Скажу честно, мне было не по себе, я не понимала, что происходит с парнем и как он меня воспринимает. В плане...я ведь не могу нравится ему как девушка? Я ведь еще...девочка.
- Поехали - произнёс он своим бархатным голосом и с визгом от шин вылетел с парковки выезжая на трассу и набирая скорость, так как на дорогах было мало машин.
- А...что на счёт превышения скорости? - неуверенно спросила я, на что зеленоглазый рассмеялся.
- Кая, ты наверное даже не представляешь, сколько у меня связей, какие штрафы? - я задумчиво посмотрела в окно, выдерживая паузу. Фонари и дома проносились с нереальной скоростью, на удивление, мне было не страшно. Возможно, я уже просто привыкла к этому всему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кая в колледже для парней
Romance-Учитель, прошу вас, неужели нет каких либо вариантов? -Кая, с твоими оценками, я даже не знаю. -Учитель прошу вас, я должна хотябы закончить школу, помогите мне. -Есть только один вариант..но.. -Какой? я готова! абсолютно к любому варианту! -Мужско...