Глава 22

857 38 20
                                    

- Кая

- Кая! - проснулась я от того, что меня упрямо трясли за плечо, я нехотя разлепила глаза вырываясь из царства Морфея в суровую реальность. На моей кровати сидел Маршал, как обычно в дорогом костюмчике, Лэнс стоял рядом, вглядываясь в моё лицо.

- Блять, что опять случилось? - сероглазый взволнованно выпрямился и отошел, видимо чтобы закрыть дверь на замок, так как через пару минут я услышала характерный щелчок.

- Какого чёрта ты ложишься спать в своём женском обличае и не закрываешь дверь на замок, Кая? Ты понимаешь, что если бы сюда зашел какой нибудь парень и увидел тебя, он бы мог что нибудь сделать? - теперь меня отчитывал уже Маршал. Я медленно села на кровати усавившись куда то сквозь него пустым взглядом.

- Мне все равно - прошептала я. В комнате все также было темно, видимо уже ночь. Горела всё та же лампа, которая обдавала тёмное помещение жёлтым уютным светом. Но он меня больше не грел, мне казалось, словно я вообще умерла. Так странно себя чувствовала.

- Кая, что с тобой случилось, что с лицом?  - Маршал аккуратно убрал прядь волос с моего лица заправляя ее за ухо. Какой благодетель, хотя я не могу его винить в том  что он меня бил, я наверное в роли пацана настолько ничтожна, что я сама бы себя била.

- Ничего, всё хорошо - все также монотонно шептала я. Сейчас я даже не могла вытянуть из себя улыбку. У меня внутри было пусто, и на это повлиял не только Абель, а все последние события. Хотелось забиться в угол и качаться из стороны в сторону.

Маршал тяжело вздохнул, а затем поднялся и подошёл к Лэнсу, что то ему прошептав. Тот кивнул и тут же испарился из комнаты. Я продолжала смотреть в одну точку.

- Поднимайся - Маршал подошел ко мне, снимая с меня одеяло. Я продолжала сидеть.

- Кая, ты меня слышишь? Кто и что с тобой сделал? Вставай, я помогу тебе умыться - я словно робот медленно повернулась и  свесила ноги на пол, посмотрев вперёд, я подняла глаза на Маршала, а затем разревелась, прижимая дрожащие руки к глазам.

- Кая - Маршал замешкался, но все же я почувствовала его тёплую руку у себя на голове, он слегка погладил меня, а затем взявшись за мои руки оттянул их от лица, впиваясь в меня своими изумрудными глазами.

- Эй, все будет хорошо, я тебе обещаю, скоро всё наладится, я понимаю, что ты мне совсем не доверяешь, но все будет хорошо - он пытался меня приободрить, на что я потерянно кивнула, прекращая всхлипывать. Но слёзы все равно, словно автаматически скатывались по щекам.

Кая в колледже для парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя