И все было бы прекрасно в моей жизни. Жить в Лондоне, хоть и на окраине, пускай с родителями алкоголиками. Ходить в нормальную школу. Даже обзавелась хорошей подругой.
Но ничего прекрасного в моей жизни и нет, после очередной драки, с пацаном из параллели, я оказалась в самой трудной ситуации в мире. Надеяться было не на кого, и мать и отец, по уши в долгах, пропивают последние деньги, которые, кстати, я заработала.
И кто бы мог подумать, что из за обычной, уже вошедшей для меня в привычку драки, меня выпрут из школы!
А уж поверьте, с моими отметочками, меня даже в школу для бомжей не возьмут! Что ж мне теперь, бриться на лысо и в монастырь идти, ох, боже упаси от этого дерьма.-Но учитель, я должна окончить школу! Не важно какую!- находясь в кабинете у классного руководителя, я "мило" выдалбливала ему мозг. Нет, а что, как выгонять, они первые, а как пристроить, так сама вертись? Ну уж нет!
-Кая, с твоими оценками..я даже не знаю-"трагически" вздохнул лысый дядя.. Оскара Оскара! Нет, обойдется! Оскалив зубы, я снова перешла в наступление! Эх не сдобровать тебе, мужик.
-Но учите~ль, прошу вас, на все что угодно готова~!-продолжала хныкать я, ему на ухо. Это коварный план по твоему? Подумаете вы. Да - это он и есть
-Кая, у меня есть один вариант..но-он почесал затылок, кидая на стол какие то пошарпанные документы.
-Да, да! Куда угодно!-лишь бы не закончить жизнь, как мои "родители" я осторожно взглянула на документы, мужчина посмотрел на меня и продолжил.
-Мужской пансионат для трудных подростков-произнёс он, и дал мои документы для перевода.
-М..мужской? Т.трудных подростков?-загорлопанила я, озираясь по сторонам.-Но..учитель...
-Да, другими словами, школа для бандитов.- Он покачал головой, а я шокированно раскрыла глаза. Меня словно затягивало спиралью в какую то темную дыру. Что же творится с этим миром?
Нужно было думать раньше, и головой, а не задницей, как я. Я тратила все время на работу, чтобы выжить, купить себе еды, или оплатить счёта. Порой приходилось просто есть хлеб, и запивать его водой. Зато моим родителям жилось очень хорошо! И один и второй, выглядят, как бомжи с помойки, хотя им нету даже сорока лет. иногда, напившись они запросто могли меня побить, или продать всю мебель в доме своим дружкам. Дома, сколько я себя помню, всегда пахло алкоголем, перегаром, сигаретами и чем то ещё. Не подумайте, что я свинья. Каждый день своей никчемной жизни, я тратила на уборку дома, но он оставался чистым лишь пару секунд, пока эти алкоголики не выползали из своего террариума. И всю жизнь так, я сама по себе, а тепла и заботы хочется, но не каждому она видимо доступна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кая в колледже для парней
Любовные романы-Учитель, прошу вас, неужели нет каких либо вариантов? -Кая, с твоими оценками, я даже не знаю. -Учитель прошу вас, я должна хотябы закончить школу, помогите мне. -Есть только один вариант..но.. -Какой? я готова! абсолютно к любому варианту! -Мужско...