Лэнс ушёл примерно минут 10 назад, а я стояла в ванне, смотря на себя в зеркало и думала, о боги как же мне не ловко. Через две минуты мне на телефон пришла смска от парня:
"Кая на меня косо смотрят люди, какие тебе нужны?"
Я улыбнулась, ведь это было забавно, хоть и неловко.
"Любые)"
Я снова посмеялась и закрыв дверь ванны на замок залезла в душ. Хочу смыть с себя этот ужасный день.
Я быстро помылась, высушилась и приоделась в привычный вид парня со смазливым личиком. Внезапно мне на телефон пришла смска от Мэри, божечки я так со всем этим замоталась, что совсем про неё забыла, я так по ней соскучилась, но поняла это только сейчас.Мэри:
"КАЯНОЧКА когда там у тебя каникулы, я уговорила родителей, и приеду к тебе! Ради этого я устроилась на подработку, снимем гостиницу и поживем там чтобы ты отдохнула от толп нереально сексуальных накаченных парней!"
Я закатила глаза, вечно она так, мыслит только об одном. Но это не могло не вызывать у меня улыбку.
Каян:
Привет овечка :) я тоже по тебе скучаю! Каникулы месяца через 3:( у нас тут всё строго
Отправив сообщение, я вышла из ванны с улыбкой до ушей, которая тут же сползла от одного человечка.
Маршал
На самом деле увидев его я немного прифигела, он стоял в дорогущем чёрном костюме, на руке у него были надеты какие то нереальные часы, золотые что ли? Хотя смотря на него, я понимаю что золото это не такой уж и дорогой металл, они скорее платиновые.
Вторая его рука была "полузасунута" в карман прямых брюк, рубакшка была слегка расстёгнута, от чего можно было увидеть его ключицы и выступающие вены. Его черные волосы были зачёсаны наверх и пару прядей спадали ему на лоб, острые скулы напряглись при виде меня, зелёные глаза сверкали, как у кота. Он конечно говнюк, но как можно быть таким горячим? О чем это я думаю?-М..маршал? - отрешенно спросила я, разглядывая его с головы до ног.
-Ага, лучше на глаза мне не попадайся, пока я тебе ноги не сломал. Урод разноглазый. - я немного обиделась, но подумала, что лучше так, чем снова огребать.
Отойдя от него подальше, я судорожно достала телефон и принялась писать Лэнсу:
Каян
Лэнс, код Маршал, как ты передашь мне эти штуки?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кая в колледже для парней
Любовные романы-Учитель, прошу вас, неужели нет каких либо вариантов? -Кая, с твоими оценками, я даже не знаю. -Учитель прошу вас, я должна хотябы закончить школу, помогите мне. -Есть только один вариант..но.. -Какой? я готова! абсолютно к любому варианту! -Мужско...