Выходной это когда можно спать, сколько угодно, но из за того, что парни проснулись раньше меня, впервые, они орали на всю комнату, потом куда то под шумок испарились, о боги, это дало мне немного времени, чтобы поспать, а потом в мою голову взбрела мысль, что они наверняка оставили свои кампуктеры. Вскочив и даже толком не разлепив глаза, я начала обыскивать комнату, но поняв, что парни свалили вместе с ноутами, я расстроенно опустилась на кровать и зевнула.
Блин, продуманные черти. Потянувшись к тумбочке за линзами, я открыла контейнер и обнаружила, что у меня кончился для них раствор и обе линзы подсохли.
Вот черт, совать в глаза такие конечно же противопоказано. Ничего не поделаешь, вечером схожу до магазина, у меня осталась еще сумма денег, которую я откладывала, если сильно не разгуливать, этого мне хватит до конца моих дней прибывания в этом местечке.
Наконец поднявшись с постели, я направилась в душ, чтобы умыться. Заняться мне конечно нечем, поэтому превратив себя в человеческий вид, я вышла из ванны, обдумывая действия.
Точно, я ведь хотела погуглить информацию про Маршала.
Завалившись на кровать, я открыла телефон и не придумала ничего умнее, чем просто вбить в поисковике "Маршал Кинг"
Какого же было моё удивление, когда мне высветилось сообщение, что информация о данном человеке была удалена и на данный момент недоступна. Жаль, что я не умею пользоваться даркнетом. Откинув телефон я посмотрела в окно. Осенний день в самом разгаре.
Конечно, Кая, ты думала все будет так легко? Наивная.
Позалипав в непонятную мобильную игру, я вспомнила про ещё одну вещь, вернее эта вещь пришла за мной. В дверь постучали с какой то нереальной силой.
Хвала богам, что когда я ушла в душ, я закрыла её на замок
- Ало, упырь, толстовка моя где, она дороже тебя стоит - за дверью послышался злющий голос Абеля. Черт придурок, выходной! А ты ко мне тут со своими шмотками.
Я притаилась, просто сделаю вид, что меня тут нет и он свалит.
-Ало, придурок, ты там? - снова послышались стуки и противный голос этого идиота.
Когда же он свалит и перестанет долбать мне дверь. Мне кажется, что в те минуты, пока он ломился, я даже не дышала. Хвала печенькам, минут через 20 он ушёл, я выждала ещё немного, чтобы полностью удостовериться в том, что в коридоре чисто и тоже прошмыгнула на выход. Пора идти кушац!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кая в колледже для парней
Любовные романы-Учитель, прошу вас, неужели нет каких либо вариантов? -Кая, с твоими оценками, я даже не знаю. -Учитель прошу вас, я должна хотябы закончить школу, помогите мне. -Есть только один вариант..но.. -Какой? я готова! абсолютно к любому варианту! -Мужско...