Глава 35

600 35 8
                                    

- Гарри, послушай, ты действительно хочешь отдать меня в его лапы, он же маньяк! - шептала я, пока Гарри преодолевал своими длинными ногами расстояние до квартиры Маршала.

- Хохо, к сожалению, тебе не повезло и твой брат, такой же маньяк - я обижено надулась, на что он потрепал меня по голове

- Не переживай, я всегда буду рядом, но если Маршал будет к тебе лезть, сразу бей его между ног! - я по дьявольски хихикнула, заходя в приоткрытую дверь, которую держал для меня брат.

- Так, окей, но у меня есть одно условие!

Проходивший мимо коридора Маршал также уставился на меня.

- Кая, как обычно, не успела прийти, уже права качает - я зыркнула на зеленоглазого убийственным взглядом.

- Внимательно слушаю - Гарри сложил руки на груди

- Я не хочу забрасывать учебу из за вашей паранойи, поэтому с утра я буду туда приезжать, вечером уезжать. Гарри понимающе кивнул и помассировав от усталости переносицу посмотрел на часы

- Хорошо, Коул будет тебя привозить и забирать, у меня такое условие, никакого своего хода.

Я согласно кивнула и на последок прочитав нам список нравоучений, Гарри обнял меня и испарился за дверью апартаментов.

- Чем займемся куколка? - Маршал приобнял меня за плечи, провожая в гостинную
- Я ударю тебя, ударю

- Хохо, силенок хватит?
- А ты не переживай, я возьму швабру.

- Ладно, ладно, злючка, мне нужно поработать, располагайся, чувствуй себя, как дома.

Я лишь положительно кивнула, падая на диван перед теликом. А Маршал поднялся по лестнице наверх, видимо в свой кабинет. Ну вот, у Гарри хоть собака дома есть, можно подоставать кого то, а тут....

Я включила какое то идиотское шоу, стараясь не заснуть от этой тягомотины. Заодно у меня было время подумать, о том, что я никогда не видела Гарри или Маршала за работой. Чем они занимаются? Как себя ведут? Это конечно же очень интересно.

Я прилягла головой на ручку дивана и вдруг в мою больную голову пришла "отличная идея"

Я опустилась на пол и принялась ползти до лестницы на второй этаж. Что ж, надеюсь я останусь незамеченной. Со второго этажа слышался приглушенный бубнеж, судя по всему это Маршал говорит по телефону. Логично, не сам с собой ведь.

Кая в колледже для парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя