- Чёртов Кинг, я убью тебя! - Разъярённый Гарри появился на кухне, спустя два часа, а мы уже собирались идти спать.
- Какого хуя, Каян! - Разноглазый залетел, словно фурия, тяжело дыша и сжимая телефон в руке.
- З.здравствуйте Мистер Даркстар - пролепетали мы с Лэнсом в один голос.
- Ты забыла как меня зовут? Где ты была, что происходит? Почему мои люди сообщают мне, что тебя куда то увезли, а твой телефон вне доступа!? - Гарри бесился, я поднялась с места и подошла к нему.
- Э...я..я потеряла телефон - растроенно сообщила я, опуская голову вниз.
- Да и хер ты с ним, где ты была, что случилось, хоть кто то мне объяснит? - Гарри присел, обхватил меня за плечи и слегка встряхнул, я посмотрела на него. Он весь взъерошенный, выглядит так, словно он спал, его резко рабудили и он побежал. На нем сегодня не было строгого костюма, на нем были темные джинсы и оверсайз свитер.
- Мой брат хотел забрать ее прямо с улицы, но я во время подоспел - Маршал появился сзади, пожимая Гарри руку.
- Слава богу, спасибо, Кинг.
- Так, я хочу решить этот вопрос, Маршал, отойдем поговорить - я напряглась и вскинув бровь удивленно оглядела их с ног до головы.
- Нет, я хочу что б вы говорили при мне
- Кая...
- Не надо мне тут, я уже взрослая девочка, я тебя слушаю, Гарри.
Мужчины переглянулись и взяв меня под локоть потащили обратно на кухню.
- Я предполагаю, что у Гарри такое же предложение, как и у меня - проговорил Маршал, попутно заваривая чай для Даркстара.
- Да, я хочу чтобы ты переехала ко мне, пока всё не уляжется - сообщил Гарри, а я подавилась
- Нет - я мило улыбнулась, Гарри и Маршал одновременно сжали руки в кулаки.
- Что значит нет? - я пожала плечами и поднявшись с места размеренно подошла к окну.
- Это значит "нет" вы на запрете меня дома, просто потому, что какой то сумасшедший дядька меня ищет - я пожала плечами вглядываясь в ночной Нью Йорк.
- Кая, ты не понимаешь, на сколько сложная ситуация - процедил Маршал, глядя мне в спину, я наблюдала это при помощи отражения через окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кая в колледже для парней
Любовные романы-Учитель, прошу вас, неужели нет каких либо вариантов? -Кая, с твоими оценками, я даже не знаю. -Учитель прошу вас, я должна хотябы закончить школу, помогите мне. -Есть только один вариант..но.. -Какой? я готова! абсолютно к любому варианту! -Мужско...