Маршал
После того неудачного свидания с девушкой, я сразу сорвался вместе с Лэнсом решать подступившие проблемы
Дело в том, что активность моей замечательной семьи резко выросла и я понял, что мне нужно действовать, иначе я всё потеряю.
Отец слетел с катушек, убивая всех моих партнёров один за другим, я получил срочный звонок от Лэнса, и он рассказал мне, что добыл список следующих и сейчас я ехал для того, чтобы что то блять с этим сделать.
Я никогда не был так зол, при первой же возможности, когда я найду своего трусливого отца, я пущу ему пулю в лоб, и буду наблюдать, как он истекает кровью.
Что касается Шейна, то этот придурок, хоть и старший, совершенно запутался во лжи и промывании мозгов, которое мой отец сто процентов устраивает ему каждый день. Раньше он так и со мной делал, но я оказался не таким восприимчивым.
Быстро сев в машину, я посадил своего главного помощника за руль. Лэнс Парье - мой самый лучший друг и по совместительству правая рука. Это единственный человек, которому я доверяю на сто процентов.
- Маршал, мне звонил Гарри, его ребята перекрывают твоему отцу все доступы к нашим партнёрам, но нам лучше поторопиться и предупредить The Wolfs о возможном покушении, иначе нам придётся не сладко в будущем - я сжал кулаки, экстренно набирая Вульфа старшего. Кто бы мог подумать, что его сынок окажется в том же сраном колледже, это похоже какой то притон для мафии?
В голове крутились мысли, как я мог быть таким идиотом и в самый ответственный момент засунуть голову в песок, а задницу в это убогое учебное заведение для сопляков и просто отсиживаться.
Лэнс был прав, мне давно стоило поговорить с Гарри, который итак неоднократно пытался выйти со мной на связь.
Хотя если бы не вся эта история...я бы и не встретил замечательную Каю, от которой моё сердце начинает биться.
Я давно уже ничего не чувствовал к девушкам: давалки, меркантилки, и просто обёртки, которых словно штамповали в каждом клубе.
Отличный вариант для одной ночи, но не более.
От мыслей в голове, о столь невинной и красивой девушке, как Кая, моё сердце пропускает удар, хотя по началу меня это безумно раздражало. Ей скоро семнадцать, а мне двадцать пять, я чёртов педофил, мои руки по локоть в крови и при виде её в этом блядски милом платье в моих штанах становится тесно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кая в колледже для парней
Любовные романы-Учитель, прошу вас, неужели нет каких либо вариантов? -Кая, с твоими оценками, я даже не знаю. -Учитель прошу вас, я должна хотябы закончить школу, помогите мне. -Есть только один вариант..но.. -Какой? я готова! абсолютно к любому варианту! -Мужско...