После того столкновения с Маршалом, я старалась его кардинально избегать. Просыпалась я раньше парней, хватала свои вещички и убегала в ванну. И этот день не исключение.
Я залезла под теплые струи воды и решила немного поразмышлять.
Было ли это правильным решением поступить сюда учиться или все таки мне стоило выбрать другое место хотя вариантов у меня не было. Скажу вам честно плюсов я пока не наблюдаю, в любой момент можно получить по голове, а может быть тебя могу даже убить. Но больше всего я испытываю одиночество: мне не с кем поговорить, с этими чурбанами разговаривать вообще нет смысла они ведут себя как агрессивные макаки, мне кажется они вообще не умеет общаться.Тяжело вздохнув я выключила воду в душе, и открыв двери позволила холодному воздуху проникнуть ко мне. Высушив волосы и парик, я начала перевоплащаться, обмотала себя утяжкой, чтобы сгладить грудь и прикрыть талию, теперь я более прямоугольная, за счет того, что много обматываю её на поясе. Последним штрихом надеваю линзы и испаряюсь на встречу новым приключениям.
Первым уроком по расписанию была история. Это меня радовало ведь я совсем не технарь. Я больше предпочитаю те предметы где не надо считать и особенно сильно напрягать свой мозг. Спустившись на первый этаж я заглянула в столовую так как у меня оставалось еще немного времени до начала урока, не идти же мне голодной.
В столовой как обычно царил хаос Пацаны гоготали орали, кидались едой, пожалуй к этому я уже привыкла. Аккуратно проникнув к буфету я взяла себе стандартный завтрак, благо обычная еда тут бесплатная, иначе мне пришлось бы снова искать подработку. Присев за отдалённый столик, я принялась уплетать завтрак, который состоял из каши, сока и булочки с яблоком. Кстати готовят тут неплохо. Пока я уплетала, я пролистывала учебник по истории.
Бла бла бла, кому вообще нужна история?
Внезапно, краем глаза я увидела руки с красным подносом, оторвав взгляд от книги я посмотрела на человека, это был...
- Эй, это же ты, тот ботан из за которого мне досталось! - завопила я указывая на него пальцем. Он смущенно посмотрел на меня переминаясь с ноги на ногу.
-Д.да, я Гейб, можно подсяду?
Я улыбнулась, толкая ему стул
-Падай, таким лошкам надо держаться вместе. - он сел рядом и тоже засмеялся.
-Я хотел поблагодарить тебя - он смущенно отвёл взгляд и поправил очки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кая в колледже для парней
Любовные романы-Учитель, прошу вас, неужели нет каких либо вариантов? -Кая, с твоими оценками, я даже не знаю. -Учитель прошу вас, я должна хотябы закончить школу, помогите мне. -Есть только один вариант..но.. -Какой? я готова! абсолютно к любому варианту! -Мужско...