Глава 51

796 47 35
                                    

Я не знаю, что за резкий приступ гнева был у этого мужчины вчера

И что за резкий приступ доброты у него сегодня. Но выйдя на улицу и вдохнув свежий воздух я поняла, что сейчас я супер круто проведу время.

Только я

Лед

И новые травмы

- Твою мать - успела выкрикнуть я, падая на копчик с двойного акселя

Конечно, если кататься раз в пол года, можно весь навык растерять, но единственное, чего у меня хоть отбавляй - это упорства.

Мистер Кинг сидел в гостинной с ноутбуком и чашкой кофе, его взгляд иногда падал свозь окно на меня. То ли проверял не сбежала ли, то ли не разбилась ли нахрен.

Я разъезжала по льду исполняя базовые и более сложные фигуры. Интересно, когда я умру, в раю будет каток?

Похоже я уже так со всем смирилась, что даже просто вот так об этом думаю.

Меня очень удивило сегодняшнее поведение Кинга старшего. Не стану говорить, что он был злым, он вообще самый адекватный похититель, если сравнивать мою историю и истории других людей, которые попадалт в руки просто к конченым психопатам. Мне даже грех жаловаться. Но ничего не могу поделать с тем, что жутко скучаю по дому.

День тянулся

Я падала

Вставала

Кружилась

Не хотелось отсюда уходить, несмотря на то, что уже начала замерзать, а Шейн видимо сильно увлекся работой, что даже не загонял меня домой.

Сегодня даже приходили мастера, чинить моё окно, бедный мужчина, что был вынужден все это время кантоваться на диване, наконец  то вернул себе свою кровать.

Пока ремонтники чинили окно, Кинг загнал меня домой, чтобы поесть и отогреться, но как только он погрузился в работу я тут же слиняла обратно на свой любимый лед.

К слову за всё это время я успела отбить копчик.

- Нет нет нет - очередной раз падая с прыжка, я разлеглась на льду, пытаясь прийти в себя после падения, вглядываясь в вечеревшее зимнее небо. Шел снег.

- Нравится же тебе, мазохистка - я резко повернула голову на звук, встречаясь с темно зелеными глазами. Шейн вышел на улицу в одном худи и спортивных штанах, закуривая сигарету и смотря на меня.

Кая в колледже для парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя