- Маршал, почему ты опять тут? - я открыла входную дверь и удивилась увидев на пороге Кинга младшего.
- Ясно, ты по мне совсем не скучаешь - я закатила глаза отходя в сторону и пропуская еще одного амбала в дом.
- Кая, милая, что за херня у тебя на ноге? - блондин появился сзади и не особо во время, указывая на мой тюремный браслет.
- Этот ушлёпок что тут забыл? - Маршал поставил какие то пакеты на пол и сжал кулаки. Я стояла между ними пытаясь сообразить, что мне сделать.
- Э~ может быть мы пройдём в дом и всё обсудим? - Я не уверенно отшатнулась назад и собиралась поскорее испариться дабы не попасть под горячую руку но кажется Абель решил окончательно вывести Маршала из себя.
- Подожди минуточку нет всё-таки что это за штука? Неужели это... - в мгновение ока парень присел на корточки и схватил меня за щиколотку, его рука показалась такой горячей что я взвизгнула.
Пакеты выпали из рук Маршала, я остолбенела, мои глаза забегали из угла в угол, а мозг отключился абсолютно не понимая, что делать в такой ситуации.- А ну убрал от неё свои грязные руки, ты, чёртов щенок...
- Боже, Шейн, ты и правда одел на девочку тюремный браслет? - Я резко подняла голову, когда почувствовала, как огромные руки поднимают меня вверх. Шейн Кинг собственной персоной явился в этот хаос чтобы наконец вытащить меня.
Мужчина поднял меня наверх словно игрушку которую пытаются спасти от стаи голодных собак.
- Оба отошли от нее, хватит стоять и светиться на пороге, быстро закрывай дверь. - Шейн одним движением перекинул меня через плечо, я заверещала, ухватываясь за его домашнюю футболку.
- П..постойте...Мистер Кинг...отпустите! - проигнорировав меня - мужчина уверенно направился на второй этаж в сторону моей комнаты.
- Уууу, строгий папочка - Услышала я возглас Абеля снизу.
- Ало, отпустите и давайте вы уже снимите с меня этот идиотский браслет? - мужчина плюхнул меня на кровать и усмехнувшись потрепал по голове.
- Хорошо, считай это будет подарок на сегодняшнюю рождественскую ночь. - я закатила глаза, складывая руки на груди.
- Зачем вы меня сюда приволокли вообще? - я нахмурилась ожидая адекватного ответа.
- Закрою тебя тут не надолго, взрослым мальчикам нужно кое что обсудить - я только успела открыть рот и вскочить с места, чтобы начать возмущаться, как мужчина выбежал из комнаты захлапывая дверь и запирая её на ключ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кая в колледже для парней
Любовные романы-Учитель, прошу вас, неужели нет каких либо вариантов? -Кая, с твоими оценками, я даже не знаю. -Учитель прошу вас, я должна хотябы закончить школу, помогите мне. -Есть только один вариант..но.. -Какой? я готова! абсолютно к любому варианту! -Мужско...