Глава 37

760 44 9
                                    

- Мистер Даркстар, скажите неужели это так сложно решить такой простой пример?

После утреннего инцидента с Маршалом, моя голова совсем отказывалась работать, видимо из за резкого выброса адреналина. Хотя возможно она теперь забита мыслями по типу, зачем ему пистолет под подушкой.

Почему меня вообще должно это волновать, мы ведь с ним...никто друг другу.

- Мистер Даркстар сколько ещё мы будем ждать от вас решения этого логарифма?  Мы проходили это буквально на вчерашнем занятии, Ах да вас же не было.

- Мисс Кроул, я сегодня не в состоянии что то решать - спустившись на землю, соизволила выдавить из себя пару слов.

- Ну разумеется, бедные уставшие дети. Ступайте на место, два!

Я понуро поползла обратно на своё место где меня уже ожидал Гейб. На самом деле это ведь первая двойка За всё время. С одной стороны меня Это совершенно никак не волновало, только вот интересно, отреагирует ли на это как-то Гарри?

- Что с тобой сегодня? - прошептал Гейб, нервно оглядывая меня.

- Не знаю, я...наверное просто не выспался.

В ответ на мою реплику друг понимающе кивнул и уткнулся в учебник. Вообще Гейб был достаточно старательным учеником: он редко шептался со мной на уроках, очень редко отвлекался и тем более уж, очень редко прогуливал; чего не сказать обо мне.

Хоть я и всегда старательно относилась к учёбе и с особой ответственностью, мне часто становилось скучно на уроках, а мою голову заполняли всеразличные мысли. Наверное это потому что в моей жизни слишком много проблем, почему-то, когда я узнала что у меня есть старший брат, я подумала что проблем станет меньше, но их стало только больше. Возможно это всё из-за Маршала, моих каких-то переживаний. Почему меня вообще волнует Этот дурак? Почему меня вообще что-то должно волновать, я....

- Доброе утро, подскажите могу ли я забрать Даркстара? - внезапно в кабинете появилась блондинистая голова, я нервно прикрыла глаза и тяжело вздохнула. Опять он.

- Абель Вульф по какому праву вы врываетесь в мой кабинет? - учительница тут же распетушилась и пошла в атаку. На что голубоглазый лишь закатил глаза, исдав нервный "цок" языком стал подниматься на тот ряд Где мы сидели с Гейбом.

Кая в колледже для парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя