Глава 47

481 42 9
                                    

- Мистер Кинг...она

- Уснула, мы бы не смогли устранить её истерику - укутав девушку в свой пиджак плотнее, я поднялся на ноги вместе с ней. Когда спит, такая спокойная, всегда бы ты такой была.

- Вызови врача, надо срочно домой - Джош кивнул, открывая заднюю дверь машины. Аккуратно уложив туда девушку, я сел за руль, двигаясь к дому.

- Мы успели во время - выдохнул Джош, откидывая голову назад и набирая номер в телефоне.

- К счатью, да, какие же люди уроды - я сжал руки на руле, сосредоточившись на дороге.

- Добрый вечер, Мистер кинг - Врач уже ждал нас у дома, всегда приезжает во время, ценю пунктуальных людей.

- Привет, Люк, заходи - девушка на моих руках сопела, когда я вошел в дом и свет попал на неё, я смог наконец разглядеть подбитую щеку, руку замотанную во что то кровавое и синеющие губы.

- Мазохистка - вырвалось у меня вслух.

- Мне нужно скорее её осмотреть - поторапливал меня врач, кивнув, я уложил девушку на диван в гостинной.

- Джош, тебе лучше выйти, она тебя не простит - парень усмехнулся и покинул комнату.

- Я сниму - аккуратно приподняв ее, я стянул с неё пиджак, открывая своему взору это...

Куча непонятных шрамов украшало её бледное тело, они выглядели очень болезненными.

Мне казалось, меня уже ничем не удивить.

- Люк, можешь сказать от чего это все? - я перевел взгляд на доктора, он задумчиво почесал подбородок.

- Похоже на глубокие порезы, но не ножом, будто чем то рвали кожу - я кивнул, переворачивая девушку на живот и впадая в ступор ещё больше

- Оу, произнёс доктор, обрабатывая руки и надевая перчатки.

Несколько стекол впились в кожу, на спине были следы от капель крови, что скатывались к пояснице.

Глупая девчонка, какая же глупая.

- Я принесу тёплую воду и полотенце - сообщил я, поднимаясь с места

- Да, пожалуйста - доктор принялся за работу, вытаскивая стекла и дезинфецируя раны. Я решил не мешать и отправился на кухню, бросая частые взгляды в их сторону.

Прислоняя телефон к уху, я повернулся к окну, отпивая остывший кофе.

- Ты нашел её?

Кая в колледже для парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя