Глава 46

567 47 18
                                    

- Что за ерунду ты смотришь? - зеленоглазый собственной персоной плюхнулся на диван рядом со мной, чем вывел меня из дремоты.

Блин я пропустила половину шоу, кто все таки выйграл крабов?

- Шоу про крабов - ответила я, не поворачиваясь на него, подтягивая одну ногу к груди и наваливаясь на неё.

- Кая, нам с Джошем нужно уехать сейчас - он поднялся с диваня оглядывая меня сверху вниз. Я подняла на него взгляд.

- Отлично, я подожду вас тут - он посмотрел на меня, словно на сумасшедшую, на что я пожала плечами.

- Нет, ты посидишь в своей комнате, я могу оставить тебе тетрис - он достал непонятное устройство с полки камина, что был под теликом, я выгнула одну бровь будучи в недоумении.

- Вы издеваетесь? Мне почти семнадцать, а не сорок, я даже не знаю что это - он усмехнулся, хватая меня за локоть и поднимая с дивана. Похоже мой локоть ему полюбился.

- Я всё сказал, Идём - мужчина принялся тащить меня по лестнице.

- В смысле, вы же сказали что...

- Ага, так я и оставлю тебя в доме одну - перебил он меня, затаскивая в комнату

- Лови - в меня полетел этот самый тетрис, который я еле как успела поймать. А вдруг он бы мне в голову улетел, совсем дурной.

- Будь хорошей девочкой - он высокомерно улыбнулся и дверь за ним закрылась на замок.

- Вы такой невыносимый, а еще вы лжец, Мистер кинг - крикнула я, кидая в эту же самую дверь этот идиотский тетрис. Послышались отдаляющиеся шаги. Я уверена, что он это услышал, но тем не менее. Он ушел.

Ничего, ничего - я злобно ухмыльнулась.

Извини, Шейн, но хорошей девочкой я сегодня точно не буду.

Проходив пару минут по комнате по кругу погружаясь в свои мысли, я осторожно подошла к окну, видя картину, как Джош садится в машину, а Шейн подходит к водительской двери, и словно чувствуя на себе мой взгляд, встречается со мной глазами.

Ухмыльнувшись он послал мне воздушный поцелуй и сел в машину.

От такого столкновения, мои щёки покраснели, а кулаки сжались. То ли от смущения, то ли от злости, сама пока не знаю.

Вздёрнув голову я поспешила отойти от окна и услышав спустя пару секунд рёв мотора принялась действовать.

Кая в колледже для парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя