Проснулась я от ночного кошмара, видимо именно в это вылились последние события. Все тело было мокрым, я тяжело дыша села в кровати, уставившись в одну точку.
После того, как моя нервная система пришла в себя, я оглядела комнату, поймав глазами выделяющиеся яркие часы, среди темноты. Шесть утра, а темно, словно ночь.
Прижав руки к горячему лбу, я вздохнула. После такого я уже не усну. Аккуратно встав, я поплелась к двери. Все наверное еще спят?
Жутко хотелось пить, действия обезболевающих закончились еще вечером, теперь я ощущаю эту дикую боль в спине и руке. Ничего не поделаешь, сама виновата.
Отдышавшись, я вышла из комнаты, медленно спускаясь вниз на кухню. Чёрт, Шейн ведь спит в гостинной, ладно, надеюсь я его не потревожу.
На носочках я спустилась на первый этаж. Мужчина и правда спал на диване лёжа на спине, выглядит, словно вампир. Но его лицо так похоже на Маршала, когда спит, просто один в один. Отличная идея задуматься об этом стоя посреди гостинной ночью, не так ли? Кая - ты грёбаная сталкерша?
Именно это пронеслось у меня в голове. Выдохнув, я поплелась мимо гостинной на кухню, наливая себе стакан воды и осушая его до дна.
Повернув голову я уставилась в окно, тихо, темно, валит снег. Постояв немного, мой живот издал звук умирающего мамонта.
Что ж, простите Мистер Кинг, я немного пошумлю, но зато вы тоже отведаете моей царской готовки.
Ладно, я постараюсь сделать всё тихо. Интересно, а кто вообще обычно готовил до этого? Не думаю, что у Шейна было время стоять на кухне. Джош? Тоже не похоже, что он умеет готовить.
Загадка.
Открыв холодильник я обнаружила там рай, словно попала в магазин, чего тут только не было. Ладно, пока они спят, я успею приготовить то, что хочу, а хочу я блинчики с яблоком и корицей! Надеюсь тут есть корица?
Вообще странно, что два мужика покупают такие продукты, я ожидала увидеть коробки с дошираками, прокисшее молоко и пару яиц. Хотя, может не стоит судить по моим родителям.
На секунду зависнув от воспоминаний, я помотала головой, принимаясь за готовку.
Что ж, займу себя хоть чем то, готовить мне нравится.
Стараясь не шуметь, я приступила замешивать тесто, потратив какое то время на исследование кухонных ящичков в поисках ингридиентов, я успешно нашла все, что мне нужно. Удивительно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кая в колледже для парней
Любовные романы-Учитель, прошу вас, неужели нет каких либо вариантов? -Кая, с твоими оценками, я даже не знаю. -Учитель прошу вас, я должна хотябы закончить школу, помогите мне. -Есть только один вариант..но.. -Какой? я готова! абсолютно к любому варианту! -Мужско...