Глава 50

448 31 5
                                    

- Отпустите меня наконец? Я умею ходить сама! - кричала я избивая мужчину по спине со всех сил.

- Помолчи - небрежно отшвырнув меня на диван он встал передо мной сложив руки на груди и сверля дыру своим любимым ледяным взглядом.

- Я тебя на две минуты отпустил, а ты уже бунт устроила, какого хера? - я смерила его ненавистным взглядом, поднимаясь с дивана, и смотря на него снизу, какой же ты высокий мать твою

- Я уже вам говорила, чтобы вы делали на моем месте? - его большие руки обхватили мои плечи, принимаясь трясти.

- Кая не выводи меня из себя - прошипел он сквозь сжатые зубы.

- Отпустите меня, мне больно - взвизгнула я, когда его пальцы надавили слишком сильно.

- Мне правда тебя ремнем пороть или что? - я резко дёрнулась, чувствуя как хватка зеленоглазого слабеет и плюхнулась обратно на диван.

- Лучше пристрелите - крикнула я на него ударяя по ноге и резко вскакивая с места, на что мужчина закатил глаза и лишь одной рукой прижал меня спиной к себе.

Черт, какого хрена? В фильмах этот трюк всегда работает.

- Я по твоему мальчик или что? - прошипел он мне на ухо, держа свою руку поперек моей шеи и проходясь по волосам кончиками пальцев. От такой близости я невольно вздрогнула, немного приходя в себя и понимая, что я действительно играю в очень опасную игру.

- Отпустите - спокойно прошептала я. Мужчина развернул меня к себе лицом.

- Если ты продолжишь так себя вести, моего терпения не хватит, но сегодня я хочу тебя проучить

- Что? - я ничего не успела понять, мужчина злобно ухмыльнулся, хватая меня за локоть и волоча за собой куда то вглубь первого этажа

- Эй, эй, нет нет нет - завопила я, стараясь тормозить пятками, понимая, что мы движемся в сторону подвала.

- А что такое, ты все со мной играешься, думаешь я такой добрый? - дверь открылась со звонким скрипом, мужчина толкнул меня в тёмную сырую комнату.

- Мистер Кинг, стойте, не надо! - взвизгнула я, поднимаясь с колен, так как при падении я не удержалась на ногах.

- Посидишь тут и подумаешь, как надо себя вести и скажи спасибо, что я не придумал чего похуже.

Кая в колледже для парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя