- Мистер Кинг? - я резко села в постели, принимаясь потирать еще сонные, влажные глаза.
- Давай просыпайся Нужно съездить в магазин прогуляешься вместе со мной - Я зевнула и потянувшись в постели свесила ноги а затем недовольно взглянула на мужчину
- Мистер Кинг вас не учили что врываться с утра к даме в комнату невежливо - на мою реплику мужчина отреагировал кратким ухмылистым смешком, а затем уложив мне на колени стопку одежды ушёл из комнаты прокричав напоследок наставление сходить в душ переодеться, спуститься вниз. Я что в армии?
Блин - Я нервно выдыхаю и пытаюсь прекратить зевать. Через какое-то мгновение сумев полностью разлепить глаза я, таки решилась поднять свою попу с кровати и отправятся в душ. Надеюсь он меня хоть немного освежит
Но к сожалению и тут меня ждал подвох когда я открыла дверь в свою ванную комнату я вспомнила что новогоднюю ночь мы с Абелем и Маршалом притворялись, что едем куда-то на метро и немного поломали душ. Боже ну и накидало нас тогда...
Нервно поскрипев зубами я представила, как пойду рассказывать об этом мистеру Кингу и мне влетит не меньше чем за сломанное окно. Хотя подождите-ка Почему влетать должно только мне, если работа была коллективная.
Немного потоптавшись на месте и прихватив с собой вещички Я выползла из комнаты отправляясь на поиски своей верной смерти. Ладно, надеюсь всё обойдётся, в последнее время этот громила достаточно добрый.
- Мистер Кинг - окликнула я мужчину мой голос эхом разведётся по дому отражаясь от голых стен и по всей видимости доходя до предполагаемой цели, так как мне незамедлительно послышался ответ.
- Слушаю тебя внимательно, неужели ты так быстро управилась со своими девчачьими делами - я закатила глаза, а затем полностью спустилась на первый этаж проходя в светлую кухню к Шейну, который уже вовсю пытался изобразить для нас завтрак.
- Понимаете тут такое дело - Я на мгновение замялась потому что вообще ненавижу портить чужие вещи, повторюсь портила я их не одна но тем не менее вещь испорчена решать с этим что-то придётся именно ему.
- Кая, не тяни, говори скорее Ты же знаешь, я терпеть не могу когда ты мямлишь - мужчина повернулся на меня в пол-оборота продолжая заваривать чай. В очередной раз помявшись с ноги на ногу, я выдохнула дабы успокоиться и решила рассказать ему всё как есть на самом деле
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кая в колледже для парней
Любовные романы-Учитель, прошу вас, неужели нет каких либо вариантов? -Кая, с твоими оценками, я даже не знаю. -Учитель прошу вас, я должна хотябы закончить школу, помогите мне. -Есть только один вариант..но.. -Какой? я готова! абсолютно к любому варианту! -Мужско...