За окном тарабанил дождь и выл сильный ветер. И без того вечернее небо было серым, в комнате стоял полумрак, лишь небольшая настольная лампочка освещала малую часть помещения. Тишина давила на меня, заставляя трястись еще больше, на полу было холодно из под двери задувал сквозняк. Я сидела у двери, уткнувшись головой в колени и пытаясь успокоится, я мечтала просто спокойно учиться, обрести друзей, но я не знала, что мальчики такие сложные, я не знала.
-Кай - Лэнс шокированно схватил меня за плечо, я подняла на него взгляд. Мои глаза наверняка сейчас были красные, а лицо опухшее.
-Чёрт, что за хуйня- он в порыве эмоцой встал и со всей силы прошёлся кулаком по стене, я вздрогнула.
-Я не на тебя злюсь, успокойся - он тяжело вздохнул, помассировав пальцами глаза, снова посмотрел на меня пронзительным взглядом
-Почему ты сразу не сказал..ла?- он вскинул брови, я лишь равнодушно дёрнула плечами. Из за паники, у меня словно пропал голос. Горло сжалось от подступающей волны слёз, но я нашла в себе силы, чтобы дрожаще прошептать:
-Н.не говори никому..и М.Маршалу..никому не говори -это было больше похоже на бред, чем на просьбу. Он медленно опустился около меня на корточки, я неуютно вжалась в бедную дверь.
- Не бойся, не скажу, если всё мне подробно расскажешь и про свою связь с Даркстаром, тоже. - я так и не поняла за что сейчас получила пиздюлей, но согласно кивнула, следя за его эмоциями. Он был растерян и зол. Но я не понимала на что он злится. Его серые глаза изучали моё лицо, затем он поднялся и я поняла, что он просто огромная пальма.
- Встать можешь? - у меня жутко болела голова, да и всё тело тоже, с носа текла кровь, а может и из губы, чувствую себя так, словно меня переехал поезд, дважды. Я схватилась за стену и медленно начала вставать, коленки тряслись так, будто у меня обе ноги сломаны. Да и всё тело как то не слушалось и дрожало. Как будто меня избила стая собак. Хотя не знаю, что хуже, Маршал или стая собак.
- Блин - Лэнс подхватил меня на руки в свадебном стиле.
- Что ты делаешь? - я была немного смущена, но и пребывала в недоумении.
- Несу тебя в ванну, глупая, надо же тебе обработать раны.
- Прямо боевые - я усмехнулась
- Ты знаешь...- она знёс меня в ванну и усадил на стиральную машинку, а затем продолжил
- Девочкам, как бы не стоит так огребать - он отвернулся к раковине, доставая из шкафчика корзинку с аптечкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кая в колледже для парней
Romance-Учитель, прошу вас, неужели нет каких либо вариантов? -Кая, с твоими оценками, я даже не знаю. -Учитель прошу вас, я должна хотябы закончить школу, помогите мне. -Есть только один вариант..но.. -Какой? я готова! абсолютно к любому варианту! -Мужско...