Утро конечно выдалось тяжким. Все тело болело, чувствовала себя так, словно я умерла, но кто то решил меня воскресить. Голова гудела, лицо тоже нормально так болело. Кости как будто все были сломаны. Какой ужас.
Я открыла глаза и первое, что увидела это пустота. В комнате никого не было, наверное оно и к лучшему. Аккуратно сев на кровати, я свесила ноги, принимаясь вставать. Черт, нужно чесать на урок, а я тут разлеглась.
Осторожно поднявшись, я вспомнила, что жидкость для линз так и не купила, не знаю, когда я смогу дойти до магазина, хотя скорее всего мне сегодня нужно будет в аптеку. Бить меня тут будут частенько, нужно напастись таблетками и мазями.
Вздохнув, я направилась в ванну. Губа опухла и слегка посинела, на щеке виднелся синяк. Блин, они меня так всю изуродуют. И почему парни всё решают кулаками? Как мальчишки, ей Богу. Быстро приняв душ, я оделась и на скорую руку промакнув губу обеззараживающей водичкой отправилась на выход из комнаты, как вдруг вспомнила про толстовку Абеля. Чёрт, еще ранений я не переживу. Вчера Лэнс мне говорил, что парни ненавидят слабаков, что ж, может я и не сильная физически, но в голове у меня явно побольше серого вещества, нежели у него.
Ехидно усмехнувшись, я выползла из комнаты и понеслась в столовую, так как на завтрак я опоздала.
- Гейб! - я окликнула парня, он уже сидел за столом и видимо ждал меня.
-Кай, ты как обычно, но можешь меня поблагодарить, я взял завтрак и тебе тоже - он горделиво улыбнулся, на что я хихикнула. По мужски, разумеется!
- Спасибо, Гейб, я проспал - я почесала затылок и уселась за стол.
- Приятного аппетита - произнесла я, набивая рот едой. Конечно кормят тут не прям бон апети, но вариантов у меня нет, я быстро запихнула в себя кашу и принялась уплетать булочку, запивая её соком.
-Каша конечно фе - пробубнил Гейб, неохотно копаясь в тарелке
- Не важно, мы опаздываем, на математику - я уже хотела сорваться с места, как вдруг чья то очень сильная рука бахнула по столу прямо передо мной. Я нервно сглотнула.
- Ну здравствуй, Кай - я подняла голову и увидела, как надо мной возвышается Абель. Плохо дело.
- Абель!- Гейб вскочил, но как только блондин бросил на него ледяной взгляд, тот уселся обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кая в колледже для парней
Любовные романы-Учитель, прошу вас, неужели нет каких либо вариантов? -Кая, с твоими оценками, я даже не знаю. -Учитель прошу вас, я должна хотябы закончить школу, помогите мне. -Есть только один вариант..но.. -Какой? я готова! абсолютно к любому варианту! -Мужско...