Сбор вещей и кошмар

1.7K 37 18
                                    

_Утро следующего дня_

Луч солнца, который настойчиво пробивался сквозь шторы, падал на лицо Фокси и приятно грел.
От приятности Фокси замурчала и потихоньку стала просыпаться. Еле открыв глаза, посмотрела на этот лучик.

-Какой же ты хулиганчик! Будишь меня, когда надо мне отоспаться для загруженного дня. - с улыбкой промурчала я, потягиваясь в кровати.

Полежав ещё минут 10, я начала вставать. Я посмотрела на время и офигела: было 12:31.

-Нихила! Ладно, лучик, беру свои слова назад. Спасибо что разбудил!

Умывшись, я пошла на кухню.

-Так и чем вы будете меня кормить? - спросила сама себя, открывая холодильник. - Что на счет яичницы с помидоркой и колбаской? Замечательно!

Достав всё нужное, я поставила кипятиться чайник. Пока он кипятился, я начала готовить завтрак. И когда готовила, напевала любимую песню. Чайник подал свист и я его выключила. Заварив себе несладкий зелёный чай, поставила на стол, рядом с телефоном.
Минут через 5 , когда приготовила кушать, я села за стол и принялась за еду.

#Уведомление#

Я поперхнулась.
[КАКАЯ ЗАРАЗА МЕНЯ ВСПОМНИЛА?!] Прокашлявшись, я запила чаем и посмотрела на телефон. Маман написала, чтобы я ей перезвонила. Океей. Тока погодь, дай доем. Быстро стрескала с тарелки, положила в мойку и набрала маму.

-Да, мам, звонила?
-Да, доброе утро, соня-засоня.
-Ой, мам, могу я поспать перед работой?
-Ты работу нашла? - удивленно спросила мама.
-Да, вчера ходила на собеседование.
-Куда устроилась?
-Смотрительницей клонов.
-Кого кого? - не поняла она.
-Щас расскажу. - я начала рассказывать про Фёдора и про клонов. От начала до конца, так сказать. - Теперь понятно?
-Более менее. А им то по сколько? Клонам то есть.
-Фёдор сказал что им по 19, только одному из них 20. Это фиолетоволосый Пиковый король. Пик вроде зовут.
-Тогда ладно. Только пожалуйста, будь осторожна! Мало ли...
-Не бойся, я же за нашей малышей приглядывала. И тут почти так же. Только со взрослыми...
-Всё равно будь осторожна.
-Хорошо. Ладно, я пошла собираться.
-Ладненько, пока дочур. Самой надо по делам надо.
-Пока. - я скинула и громко выдохнула.

Положив телефон на стол, стала мыть за собой посуду. Закончив, пошла в комнату собирать вещи.

Смотрительница клонов (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя