Знакомство с клонами

1.6K 37 11
                                    

_Утро следующего дня_

Меня разбудил будильник, который я поставила специально на 11:55, чтобы не проспать.
Вяло открыв глаза, протянула руку к тумбе и выключила будильник на телефоне.

-Ррр... -рыкнула я. - Аа, не выспалась! Всё таки лишнюю серию вчера посмотрела!

Потянулась и стала вставать. Встав, я хотела сделать шаг, но нога запуталась в одеяле и я упала.

-Ау... Хахаха, - засмеялась я,- Вот же я растяпа!

Я высвободилась из одеяла, встала и ушла из комнаты. Зайдя на кухню, поставила чайник греться, а сама умываться ушла.
Включив свет в ванной, увидела такое зрелище: у меня на голове было гнездо из волос, под глазами синяки и недовольное выражение лица.

-Ужас! - воскликнула я и стала умываться.

Быстро вымыв голову, я стала приводить лицо в порядок. Крем, патчи и пошла на кухню. Выключив чайник, заварила некрепкий кофе, т.к я боюсь проблем с сердцем (Автору тоже нельзя кофе, перепила и грохнулась в обморок). Сделав 2 бутерброда, стала кушать. Взглянув на время, стала быстрее завтракать и одеваться. Время 12:13.
Быстро выпив кофе и съев бутерброды, побежала сушить волосы и одеваться.
Достав голубые шорты, футболку и свитшот, я оделась наполовину, т.к надо сушить волосы. Я включила фен и начала их сушить.
Через минут 5, я окончательно оделась и сложила фен в прикроватную тумбу. Забрав зарядник для телефона и сам телефон, положила в рюкзак и пошла проверять квартиру.

-Так, розетки... Всё выключено... Газ... Перекрыт... Вода выключена... Окна закрыты... Деньги... - я подбежала к тайнику с деньгами. - на месте... Фух! Всё!

Я взяла 5 купюр по 1000, всё аккуратно сложила обратно и спрятала их. Я вышла в коридор и взяла сумки. Время 12:38. Успею!
Я вышла из квартиры и закрыла её. И проверив на последок закрыла ли хорошо, стала спускаться. По пути начала набирать Фёдору.

#Гудки#
-Алло. -послышался голос Феди.
-Алло, привет, это Фокси.
-А, привет. Ты уже идешь?
-Да, я только вышла из подъезда. Скоро буду.
-Можешь сильно не торопиться. Прогуляйся чуть-чуть.
-Не, я прийду вовремя.
-Ну, хорошо. Когда прийдешь, заходи в 3 подъезд и позвони в (номер квартиры), я открою.
-Тоесть портал у тебя дома?
-Да, не бойся, с тобой ничего делать не буду.
-Хорошо, успокоил. Ладно, я иду.
-Давай.

Смотрительница клонов (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя