Готовка к бухичу?

927 23 1
                                    

Я посмотрела на него и отошла к мотоциклу за телефоном. Забрав его я рванула к двери, заметив как Пик усмехнулся. Вылетев из двери, не посмотрела куда бегу и в кого-то врезалась. Я упала и посмотрела наверх. Передо мной стоял испуганный Куро. Он протянул мне руку, я взяла и встала.

-Ты где была? - он наклонил голову в бок и поднял одну бровь. - Почему ты вся красная?
-И тебе доброе утро. Да вот, полуголого Пика увидела. А вчера заснула в гараже. Вот.
-Понятно, иди быстренько умывайся и завтракать.
-Ладно... - я зевнула и пошла наверх.

Поднявшись к себе, я взяла чистые вещи и ушла в ванную. После всех процедур, я вернулась в комнату, оставила полотенце и спустилась на кухню.
На столе стояла порция яичницы с беконом и по всей видимости чай. За столом сидели все клоны. Я села за свое место.

-Всем приятного аппетита! - улыбнулся Феликс.
-И тебе.

Я принялась за еду. Оказалось, что я сильно проголодалась! Я моментально стрескала яичницу и глотнула теплый чай. Глотнув только один глоток, сразу закашлялась. Да причем очень сильно, так что я скатилась под стол.

-Фокси, ты чего? - рядом сидящий Зонтик начал поднимать меня и начал стучать с зади шеи.

Я откашлялась и вытерла подступившие слезы. Сев обратно на стул, я злобно посмотрела на Феликса.

-Фель... ЗАЧЕМ ТЫ СТОЛЬКО ПОЛОЖИЛ САХАРАА?! - я на него закричала и снова прокашлялась.
-Ну да к, сахар это же дофамин! А дофамин это гармон счастья. Значит, чем больше сахара, тем больше счастья! - он улыбнулся.
-Феликс, милый. Запомни, да и вы все. Я не пью сладкий чай. Мне он не нравится. Можно несладкий, но с горькой или молочной шоколадкой. Все! - уже спокойно сказала я ему.
-А почему это Феликс "милый"? А не я? - возмутился Ромео.
-Это я образно! Ром, хватит. - я снова повернулась с радостному личику. - На, можешь пить. Я пошла. Спасибо за завтрак!

Я встала из-за стола, поставила посуду в раковину и чмокнула Феликса в макушку и удалилась из кухни. Меня провожали удивленные взгляды клонов.

-Ебать шалава! - сказал Вару.
-Вару! - сделал замечание Куро.

Я вернулась к двери на кухню. Выглянула и сказала.

-Вару, я могу обидеться!
-Мне похуй! - он засмеялся. У меня в груди что-то щелкнуло и я решила тоже съязвить.
-Могу и тебе чмокнуть, раз ревнуешь... - я засмеялась и поднялась в себе.

Смотрительница клонов (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя