Зонтик отправился в зал, а я на кухню. И сразу же поставила чайник.
[ЧайкУ хочется вкусного. Надо Данте попросить сделать, у него вкусно получается]
Пока кипятится чайник, я принялась за готовку еды. На... будет борщик (мням, автор обожает его). Поставив кости вариться, начала чистить картошку, лук, свёклу и морковку. Чтобы быстрее получилось, я вышла в зал и обратилась.
-Товарищи клоны, кто-нибудь поможет мне с готовкой борща?
-Миледи, я всегда к услугам! - воскликнул Ромео, вставая с дивана.
-Тогда иди чисти лук. Зонтик, поможешь?
-Конечно, с радостью! - он тоже встал и мы пошли на кухню.Я выдала помощникам овощи, а сама начала чистить и резать картошку.
-Ну почему мне лук достался? - заныл Ромео.
-Не будешь приставать! Сам же напросился! Вот и получай расплату. - довольно сказала я.
-А мне нравится! - сказал Зонтик, чища морковку и свёклу. - Морковка и свёкла сладкие!
-Даже очень.Закончив резать картошку, залила её водой и начала резать свёклу для пассеровки (зажарку из свёклы и моркови для супов), Зонтик помогал. А Ромчик, мучался.
Когда закончил, я его из жалости обняла.-Да ладно уже! Всё. Молодец. Свободен! - успокаивала я его в объятиях. - Иди глаза холодной водой умой.
Он шмыгнул носом. И обнял меня. И потянулся к моей пятой точке.
-Ну-ка! Куда рученки тянем! - я расценила объятия. - Давай, давай, топай глаза мыть!
-Ну миледи! -он прищурился. - Я же ничего не вижу!
-Ой, ладно, доведу. Зонт, помешивай овощи, я сейчас прийду.
-Хорошо.
-Идём, горе луковое! - я потянула Ромео за рукав, в сторону второго этажа.Я начала подниматься по лестнице и Ромео упал.
-Да госпади! Вставай давай! Что лестницу наизусть не знаешь?
-Нет. - он встал.
-Идём, аккуратно.Мы поднялись и я довела его до ванны.
-Надеюсь воду и мыло найдешь? - усмехнулась я.
-Найду. - он включил воду.Через минут 5 он вышел уже зрячим.
-Я тебя прибью! -он начинал подступать.
-А девушек бить нельзя! -я медленно отступала назад.
-А я не бить буду, А еб...
-Ааа!! - я с криком побежала в зал к клонам. - Нет!
-Да, миледи, да! - он побежал за мной. -Что же ты, будет не больно!
-Спасите! Меня насиловать будут! - кричала я и забежала к клонам в зал. - Помогите, спрячьте меня... Умоляю...
-Сюда. - Вару показал на кладовку. Я побежала к ней, Вару её открыл и я забежала в неё.
-Спасибо. - шепнула я.
-Должна будешь.
-Угу... - и он ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смотрительница клонов (Закончен)
РазноеФёдор привёл в дом клонов девушку, чтобы она приглядывала за ними. В этом фф не будут ваши любимые пейринги (простите пожалуйста), это будет повествование каждого дня с клонами и Фокси. Надеюсь, что хоть кто-нибудь будет это читать. ¯\_(ツ)_/¯ ❗Буду...