Игра и звездопад

767 23 18
                                    

_На следующее утро_

Я проснулась с очень хорошим настроением.
Солнце пробиралось сквозь тонкую ткань шторы. Шаловливые яркие лучики падали на мое лицо, тем самым окончательно будя меня.
Я выбралась из-под одеяла, заправила постель. Подошла к окну и открыла штору. На улице стояла прекрасная погода. Ни одного облачка на небе, и чувствую, что там опять жарко.
Я вышла из комнаты и направилась умываться. Вспомнилась прошлая ночка. Я прыснула смехом и покраснела. Умывшись, спустилась на кухню завтракать.

-Всем доброе утро! - я села за стол.
-И тебе того же.

Нам поставили яичницу и я принялась за еду.

[А кроме яичницы что-нибудь есть будем? А то яйца же не бесконечные! В магазин же прийдётся опять ходить! ]

В зале громко говорил телевизор. Начались новости.

-Здравствуйте, жители города ***, сегодня ночью будет редкое явление десятилетий! Будет звездопад. Советую выехать в поля и на обрывы у реки. - продиктовал голос мужчины в телевизоре.

-Ого! Звездопад! - воскликнула я. - Ни разу не была на нем.
-Действительно, редкое явление будет. - сказал Куромаку, отпивая из чашки.
-Мы же пойдем? - не отрываясь смотрю на него.
-Ну-у...
-Куромаку, давайте пойдем. Мы же только дома и сидим. - сказал Габриэль.
-Я согласна с Габриэлем, ты сидишь в своем кабинете 25 на 8. Что же ты там делаешь?
-Он занят экономикой наших государств. - грозно ответил Пик, сверкнув глазами.
-Ну не каждый же день? Пойдем-те!
-Я подумаю...
-Думай сколько влезет, пока не поздно... - буркнула я, вылезая из-за стола. - Всем спасибо...

Я ушла к себе и закрылась на ключ.

[Не думала что он так привязан к своей работе. А про других не думает, что они хотят... ]

Я открыла окно на распашку, села на подоконник и стала смотреть на улицу. Мимо нашего дома проходили парочки, друзья и просто по одиночке люди.
Я помотала головой и отвернулась в комнату.

-Эй, девушка. Девушка в окне! - окликнули меня.

Я повернулась на крик. Возле заборчика стоял какой-то парень и махал мне.

-Ты это мне? - я показала на себя.
-Да, тебе.
-Что ты хочешь от меня?
-Гулять выйдешь?
-Зачем это с тобой идти гулять? Я ж тебя не знаю.
-Вот и познакомимся! Давай пошли!
-Если она пойдет, но только со мной! - крикнул злой голос из соседнего окна.

Смотрительница клонов (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя