Ох уж это 14 февраля...

572 18 7
                                    

Пов: Автор

Дни, проведенные с клонами, летели как первый снег на землю. С ними проходили разные случаи и просто спокойная жизнь. Гуляли по парку, бесились, дома устраивали погром, так же получали "по-шапке" от Куромаку, за то, что они бродили по дому ночью и резко зашумели с Вару. Ноо... Вот подошел страшный для Фокси день - день Святого Валентина.

Пов Автор закончен
___

Пов: Фокси

Внизу раздался грохот кастрюль и от этого я проснулась. Вскочив, стала смотреть сонным взглядом по сторонам, чтобы увидеть источник шума. Но я видела только темноту в комнате, т.к за окном уже начинало светлеть.
Внизу раздался голос Ромео к кому-то.

-Где у нас сотейник?
-Под раковиной посмотри. - кто-то ответил рядом с моей комнатой.

Я посмотрела на свою дверь, чтобы убедиться, что она закрыта. Да, она закрыта, но не до конца, так что могут зайти все равно ко мне. Прищурившись, заметила, что между дверью и косяком есть маленькая щелка. Помотав головой туда-сюда, посмотрела на зашторенное окно, за котором уже был рассвет.

[Боже мой, сколько времени хоть? ]

Я повернулась к спинке и потянулась за телефоном. Нащупав его на тумбочке, взяла его, но он выскользнул из рук и выпал.

-Ц, лишь бы не разбился! - я пододвинулась к спинке и выглянула.

Телефон застрял между тумбочкой и кроватью. Я просунула руку у подушки и забрала телефон. Пальцами показалось, что кто-то придерживал телефон снизу.

[Показалось... Черт, 8 утра... Еще можно поспать... ]

Убрав обратно телефон на тумбочку, плюхнулась на подушку, задев при этом макушкой об железку кровати.

-'Ох блиин! '

Я схватилась за голову и порастирала ее. Устроившись удобнее, вскоре уснула.

Пов Фокси закончен
___

Пов: Автор

Как только девушка уснула, из-под ее кровати осторожно вылезла фигура парня и совсем тихо положил бумажку на тумбу, возле телефона.

-'Спи спокойно' - он прошептал и тихо вышел из комнаты.

На кухне в это время Ромео яростно пытался приготовить что-то для Фокси.
К нему пришел Габриэль, который все время встает очень рано.

Смотрительница клонов (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя