...

487 19 4
                                    

_На следующее утро_

Я резко вскочила и села прямо. Я посмотрела вокруг себя и узнав свою комнату, успокоилась.

-Уф, ну и приснится же! Кошмар! - я помотала головой и встала с кровати.

Взяла чистую одежду и ушла в душ.
После, умывшись и высушив волосы, заплела волосы в косу.
Зайдя на кухню, ребята были какие-то не свои: Феликс не улыбался как всегда, Вару сидел спокойно на стуле, Куромаку не читал как обычно газету.

-Доброе утро! - я улыбнулась и села за свое место. - Чего вы все такие кислые? В ваших государствах что-то не так?
-Да нет, все нормально, просто не выспались. - пытался сконцентрироваться Куромаку.
-Что, все вместе? - я изогнула бровь и принялась за еду.

[Нет, что-то все-таки у них случилось! Так! Надо разбавить эту обстановку! ]

-Ребят, а давайте сегодня погуляем? Немного взбодритесь от своих дел.
-Хорошо. Как пожелаешь. - согласился на этот раз Пик.
-Хорошо, жду вас через... - я посмотрела на время на микроволновке. - Через 20 минут! Как раз успеете поесть.

Я быстро доела кашу и поставив тарелку в раковину, побежала готовиться гулять, пока те ковыряются в тарелке.

Поднявшись к себе, открыла окно настежь,  и достав новый джинсовый комбинезон с короткими штанинами и фиолетовую футболку с капюшоном, переоделась. Затем легла на заправленную кровать.

[Нет, однозначно с ребятами что-то не так! Федор тоже вел себя взволнованно, но Ёидзукуми была наоборот спокойна... А, он ей ничего не рассказывал, тем более ей карточный мир и эта экономика не интересна! Так, раз Федор и ребята на взводе, то это точно связано с их государствами, но что именно? Блин, жалко не подслушала их вчера! Может чем-то бы и помогла! Так, пора собираться. ]

Я встала и прикрыв окно на проветривание, вышла из комнаты и спустилась. Там уже обувались ребята.

-Ну что? Готовы? - улыбнулась я одевая на короткие носки кроссовки.
-Конечно! - ответил более менее радостно Феликс.
-Отлично!
-А ты таблетки выпила? - спросил Куромаку.
-Ой, точно! Там же цветы! Я сейчас, подождите на улице!

Я  ботинках быстро поднялась по лестнице и забежав в комнату, достала из ящика стола пластинку с лекарством, выдавила таблетку и проглотила ее.
Мы вышли из дома и последовали к парку.

Смотрительница клонов (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя