!!! АСК 2!!!

700 12 20
                                    

В студии показался портал и из него вышли клоны и Фокси.

Автор: Приветствую вас еще раз! Присаживайтесь на диван. Сейчас подойдет Лиза и София.
-А сама то куда уйдешь? - спросил Вару, садясь на диван.
-Мне вообще то работать надо.

В студию вошла Лиза.

Л- Всем привет! - она отнялась с автором и села в кресло.
Автор: Вы разговаривайте, а я пошла.

Она вышла в соседнюю комнату.

Л- Для начала... - она встала и подошла к Габриэлю. - Можно тыкнуть в носик, щечку и лобик?
Г- Да, конечно, но не сильно! - он шевельнул ушками и улыбнулся.

Девушка осторожно тыктула в щечку, носик и лобик.

Л- Теперь я счастлива. - она села обратно. - Куромаку. Вопрос к тебе. Ты представляешь, эта географичка совсем охирела, она задала домашку на каникулы! Какая нахуй домашка? Мы должны отдыхать, а не учится! Нам еще математичка какую-то хуйню и англичанка сказала че то учить. Ну, я такая: а похуй, нахуй надо! И вообще я считаю, на каникулах дети должны отдыхать, а не уроки делать! - возмущалась она.
К- Да, учителя в твоей школе чёрствые. Но забивать на учебу не надо. Экзамены не сдашь, контрольные ладно. Да, на каникулах дети должны отдыхать. Не понимаю ваших учителей. Они какие-то не правильные! - он поправил свои очки.

Л- Данте, завари мне твои чаи, все кроме зеленого, я его не люблю. Он не очень вкусные!
Д- Хорошо, как скажешь! - у него появился заварник, из которого шел пар. Он бросил горстку чая и закрыл крышечкой. - Можешь дальше говорить.

Л- Феликс, скажи, зачем мне нужен в школе английский? Я блять русская, не англичанка! Мне похуй на английский! Только не злись!
Ф- Я хоть не учится в школах, но английский явно пригодится в жизни. А вдруг, будет у вас обмен учениками между Россией и там, Англией к примеру. Вот и пригодится.

Л- Зонтик, я хочу такие же волосы. Повезло же тебе! У тебя всегда были длинные волосы? И не смей их обрезать!
З- Оу, - он засмущался. - Спасибо. Нет, у меня были они короткие, в детстве вроде. Да. А обрезать их не собираюсь!

Л- Ромео, а что говорить?  Ну хуй...

Ромео решил проигнорировать это.

Л- Пик, если бы ты был учителем, то был бы физруком. Это точно. По твоему мнению, красные дни у девочек, это уважительная причина или нет? И еще, помоги придумать план по захвату Америки! Я хочу из Америки сделать Россию!  И возможно возродить коммунизм. Но это не точно.
П- Я бы хотел побыть физруком в школе! - он ухмыльнулся и скрестил руки на груди. - Красные дни у девушек, это тоже самое, что отрубить ногу или руку. Так, что да. Это уважительная причина. Сам проходил через это. - он кивнул в сторону Фокси. Та покраснела и отвела взгляд.

Смотрительница клонов (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя