Пробуждение после бухича или новый поход на заброшку

1K 25 24
                                    

_Утро следующего дня_

Я проснулась от сухости во рту.

[Странно я уснула вчера! ]

Ночью, или когда там, я скатилась и оказалась на самом диване. Тоесть я сижу лежа. (Хз как объяснить 🤷‍♀️) Я села и осмотрелась вокруг. Почти рядом со мной, полулежал на подлокотнике дивана Пик и посапывал.
Я решилась встать, и о бля! Я упала!

-Ай сука! - громко сказала я, да так что проснулся Пик.
-Чё орешь как резанная? - грозно проговорил он с ноткой сонностью.

Я выглянула с пола и сщурила глаза.

-Упала блять! Не видешь? Ой ладно... - я встала и села обратно на диван.

К нам пришел Куро со стаканами воды и таблетками.

-Проснулись уже! На, пей! - он протянул мне стакан и 2 таблетки.

Я выпила, тоже самое сделал и Пик. Куро забрал стаканы и ушел.
Я решила пойти умываться и снова упала! На этот раз Пик засмеялся. Я встала и повернувшись к нему, показала фак и шаткой походкой скрылась из зала.
Умывшись, я почувствовала себя немного лучше, чем было. Спустившись на кухню, заварила чай и села на стул. Взяв блинчик, которые уже готовые стояли на столе и стала кушать. Остальные клоны тоже завтракали.
После завтрака, я снова налила в кружку, но воды и поднялась к себе.
Поставив кружку на прикроватную тумбочку, забралась под одеяло и легла. Не выспалась. Уснула.

_Через 3 часа. На часах 15:21_

Я проснулась и потянулась за водой, т.к в горле опять все пересохло. Быстро опустошив кружку, выбралась из плена теплого одеяла и пошла к двери, не забыв при этом взять кружку. Я спустилась вниз, на кухню, налила воды и снова начала пить. Достав из аптечки таблетку от головы и выпила ее. Налив воду в кружку, я покинула кухню и поднялась к себе.
Зайдя, я снова поставила на тумбочку и легла дольше спать.

_Вечер. 20:08_

Я проснулась и почувствовала, что уже выспалась. Сев на кровать, потянулась за водой, выпила и посмотрела на время. Я офигела!

-Я проспала весь день? Хах, зато выспалась!

Я вылезла из-под одеяла и пошла в ванную. Сходив в туалет, я умыла лицо ото сна и вышла. Спустилась вниз, на кухню. За столом сидел Вару.

-Салам Олейкум! - я села через стул от него.
-О! Проснулась! Я уже собирался тебя будить! - он повернулся ко мне. - Не забыла, что нам сегодня в полночь надо быть на заброшке?
-А, да? - я сильно удивилась, потому что уже забыла. - Блин... Я и забылаа! Так, во сколько идем?
-В 22:30 собираемся, в 23:00 выходим.
-Ладно... - я встала и подошла к холодосу. - Что-то я так жрать захотела...
-Хах, ну да точно, весь день проспать и удивляться, что есть хочешь! - он посмеялся.
-Ой хватит! - я сщурила глаза и усмехнулась ему в ответ.

Смотрительница клонов (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя