Вперед к приключениям!

568 19 14
                                    

Я достала темные вещи и одела их. Распустила хвост и заплела косу. Взяла телефон и поставила его на беззвучный и убрала в карман джинс.
Вышла из комнаты в коридор.

[Тихо. Значит все спят. ]

Я на цыпочках дошла до двери на чердак и вдруг открылась дверь бубновой комнаты.
Я вздрогнула. Из комнаты вышел Габриэль в темной одежде.

-Господи! Габриэль! Напугал! - говорила я громким шепотом ему.
-Ой! - тот вздрогнул. - Ты тоже меня напугала. Тоже идешь а ТЦ?
-Ага, пошли. - я открыла дверь и мы зашли.

Поднявшись, увидели Феликса, который сидел на каком-то пледу.

-О! И ты тут!
-Да, я тоже иду. Садитесь. - он легонько похлопал по пледу.

Я подошла к нему и села на свободное место. Габриэль тоже подошел, но к своему шкафу. Он приоткрыл дверцу и заглянул внутрь. Постоял немного и как-то тяжело вздохнул.

-Габри, ты чего? - спросила я.
-А? - он повернулся и закрыл дверцы. - Ничего.

Дверь на чердак открылась и поднялся Вару.

-Чего сидим? Идем! - тихо сказал он.

Мы встали и пошли за ним. Мы спустились на первый этаж и, обувшись, вышли из дома и тихо закрыли дверь.

-Главное чтобы Куромаку не узнал, что мы гуляем по ночам не пойми где. - сказала я, отойдя от дома на приличное расстояние.

Я шла спиной вперед и лицом к ребятам. На улице была кромешная тьма и из-за этого ничего не было видно. Я споткнулась и грохнулась на пятую точку.

-Ух тыж ёлки! Ссс... - шипела я, вставая и потирая ушибленное место.
-Так, кто-нибудь брал с собой фонарик?
-Я взял. - сказал Габриэль и достал из поясной сумки небольшой фонарик.

Он включил его и меня озарил яркий свет. Я выставила руку перед собой, закрывая глаза.

-Ой. - он опустил луч на землю, образовывая круг яркого света.
-Так, тебя как пострадавшую, я несу на себе. - вызвался Вару.
-Ну ты как всегда. Лишь бы поносить меня. - фыркнула я, подходя к нему.

Я забралась на него и мы отправились дальше. По дороге рассказывали шутки и просто придумывали истории.

-Так, мы на месте. Идем за мной. Габ, выключи свет, а ты... - Вару сел. - Слазь.

Я слезла и потянулась. Вару пошел впереди, показывая нам дорогу. Я держалась за толстовку Габриэля, т.к ничего не видела под ногами. Мы подошли к какому-то деревянному забору.

Смотрительница клонов (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя