Большая покупка и переписка с "ненормальной"

737 19 5
                                    

_На следующее утро_

Я проснулась от того, что меня щекотали. Я со смехом открыла глаза и посмотрела на "будильника". Это был Макс.

-М... Хахвэа! Макс... А Ха-ха-ха! П... Прекра... Хахахах!... ти!
-Вставааай! Мама блины уже напекла! - он перестал щекотать и начал трясти меня за плечи. - Вставааай!
-Да встаю, встаю! - он отошел от меня и я села. - И припомню!
-Какая же ты мстительная!
-Хахах, на себя то посмотри! - я хохотнула.
-Ах ты! - он хотел наброситься на меня, но я кинула в него одеяло и выбежала из комнаты со смехом.
-Не догонишь! Не догонишь! Не догонишь! - смеялась я и вбежала в ванную. Закрылась.
-Ну-ка открой!
-Ага, щас! Бегу и падаю! - я хохотнула.
-Да открой же!
-Да дай мне умыться!

Он ушел и я начала умываться. После процедур, я вышла и отправилась на кухню, из которой доносился умопомрачительный запах.

-Всем доброе утро! - я села на свободный стул.
-Доброе. Приятного аппетита! - мама поставила тарелку с блинами на стол.
-И тебе.

Мы принялись за завтрак. Примерно через минут 10, к нам кто-то позвонил в дверь. Мама побежала открывать. Это был Павел. Он вошел в кухню и поздоровался.

-Доброе утро всем и приятного аппетита.
-Спасибо. - мы с братом сказали одновременно. От этого мы засмеялись.
-Так, давайте быстренько ешьте и собирайтесь. Поедем вам покупать PlayStation. - он вышел из кухни.
-Ура!

Мы доели и побежали в комнату.

-Спорим, я первый оденусь? - спросил Макс.
-Не-а, я первая! - я хохотнула.
-А давай спорнем!
-А давай! - я протянула руку и он пожал. - Наа... Дорогую шоколадку!
-Хах, давай! На счет 3. Рааз... Дваа... Три!

Мы начали одеваться. Пока он одевал свои шорты, я уже одела свое платье и венок.

-Ну? И кто первее? - я хитро улыбнулась.
-Ах, ты ж лисаа! - он почесал затылок.
-С тебя дорогая шоколадка! Горькая!
-Ладно, будет тебе шоколадка. Пошли!

Мы вышли из квартиры и направились к машине Павла, на которую мне показал Макс. Мы сели и как раз вышла мама. Она села и машина тронулась с места.
Мы ехали минут 10 до торгового центра. Пока ехали, слушали песни 80-90х, и тут попадается песня, от которой у меня невольно появляется улыбка и сильно колотится сердце.

-Уааа! - я запищала и затрясла кулачками перед собой.
-Фокси, что с тобой? - спросил Павел, посмотря в зеркало.
-Это она так всегда реагирует на песни Цоя.
-О! Уважаю!

Смотрительница клонов (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя