Пов: Фокси
Я закрыла дверь и сползла вниз. Взялась за голову.
-Это пиздец... Может Фёдору рассказать? Нет... Надо подождать... Ффух... - я облокотилась голову назад на дверь.
Посидев так минут 5, я встала и подошла к шкафу, чтобы переодеться. Я переодела джинсы на шорты, сняла толстовку и стала искать куда положила футболку в одном топике.
-Да где она?! - уже не выдержала я, после 15 минутного розыска.
-Фокси... - ко мне зашёл Зонтик и остановился на полуслове. - Ой! - он вышел и закрыл дверь.
-Вот она! - она лежала за подушкой. Я её быстро одела, так что кулон был сверху. -Зонтик входи!
-Фокси, извини, что без стука тогда вошёл! Я ничего не видел! - стал оправдываться он.
-Успокойся! Ты же не Ромео, который помешан на этом! Успокойся! Что ты хотел?
-Яя... Нарисовал... Посмотришь? - с стеснением сказал он.
-Конечно посмотрю. Аа, где он? - я посмотрела на его руки.
-Он в нашей комнате. Пойдём! - радостно сказал он и взял меня за руку.Мы вышли из моей и зашли в первую дверь от лестницы. Мы зашли в пустую комнату и он подвёл к своему столу, на котором лежали пренадлежности для рисования.
-Вот, смотри. Это тебе... - он показал на рисунок. Я его взяла на руки. Он нарисовал меня и себя. Мы сидели на лужайке и он меня обнимал со спины.
-Боже, как красиво! -я умилилась и повернулась к Зонтику и обняла его. Хоть он был немного выше меня. - Как это мило! Зонтик... Спасибо! - я прослезилась.
-Не за что! Ты стала для меня лучшей подругой! - мы отстранились. - Не плачь, я заплачу иначе.
-Не могу, это очень мило и красиво! - я уткнулась ему в грудь. Он меня снова обнял.Мы простояли минут 5.
-Спасибо ещё раз! - я поцеловала его по-дружески в щечку. - Ладно, я возьму его?
-Да, конечно. - он улыбнулся и засмущался.Я взяла рисунок и удалилась в свою комнату. (Боже! От такого описания автор сама заплакала от умиления (´༎ຶ ͜ʖ ༎ຶ ')♡ ) Я сфотографировала рисунок и отправила его маме по телеграму. И позвонила ей, раз обещала.
#Гудки#
М- Привет лисёнок!
Ф- Привет ещё раз. Мы приехали.
М- Молодцы, что купили?
Ф- Аээ... - [Бухло блять! ] я подбирала что сказать. - Продукты, у нас просто всё закончилось. Народу же полна хата!
М- Понятно. Что нового?
Ф- Маам... Тут Зонтик такую красоту нарисовал, я аж заплакала от умиления!! Я тебе его скинула в телеграм.
М- Хорошо, потом посмотрю. А так что нового? Как проходят дни? Никто не обижает?
Ф- Ну... Дни проходят хорошо, никто не обижает, только есть один тип...
М- Кто это?
Ф- Это Ромео. Он вечно подкатывает ко мне. Боюсь лишиться девственности...
М- Н-да.. Поаккуратней там, хорошо?
Ф- Да, конечно! А ты как там?
М- Да нормально, вот Максимка передаёт привет.
Ф- Ему тоже передай привет от меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смотрительница клонов (Закончен)
РазноеФёдор привёл в дом клонов девушку, чтобы она приглядывала за ними. В этом фф не будут ваши любимые пейринги (простите пожалуйста), это будет повествование каждого дня с клонами и Фокси. Надеюсь, что хоть кто-нибудь будет это читать. ¯\_(ツ)_/¯ ❗Буду...