Кто она такая?!

678 13 5
                                    

_Дома_

Пов: Автор

От такого перевозбуждения, Фокси как только легла на кровать, сразу уснула. С кем не бывает?
На утро, так же спит до 12.

*звонок в входную дверь*

-Феликс, Иди посмотри кто там! - крикнул Куромаку с кухни.
-Сейчас!

Феликс встал с дивана и подбежал к двери. Он открыл ее и увидел девушку лет 15-16. Блондинистые волосы пострижены под каре, голубые глаза весело смотрели его, даже с некой радостью. Она была одета в толстовку цвета хакки с черной надписью "friends" и в бледно-синие, слегка обтягивающие немного полноватые ноги, джинсы. Она явно волновалась, но улыбалась.

-Здравствуй, Феликс! Можно пройти? - с неким легким картавливанием произнесла девушка.
-Здравствуй, а кто ты?
-Я все расскажу. Можно?
-Заходи конечно. - он пропустил девушку и закрыл дверь.

Она разулась и крикнула.

-Клоны, здравствуйте! Можно вас всех в зал?

Из кухни вышли Куро, Зонтик и Ромео.

-Уу, что это за девушка? - кивнул Ромео на нее. - Познакомишь?
-Идемте в зал и там познакомимся! - улыбнулась она и зашла в зал.

Она скромно села на краешек дивана и к ней повернулись остальные клоны.

-Ты кто такая?! - злобно спросил Пик.
-Пик, спокойно! - отмахнулась девушка.
-Откуда...
-Я все сейчас расскажу!

Зашли недоуменные клоны и окружили ее.

-Расскажи, раз пришла.
-Хорошо. Меня зовут...
-К делу! - громко сказал Пик.
-Грр, ладно! Я ваш автор, доволен?
-Что прости? - недоуменно спросили Габриэль и Зонтик.
-Автор, автор! - повторила сарказмом. - Я автор вашего повествования... В том числе и Фокси.
-Ничего не понятно, но можешь пожалуйста объясниться? - вмешался Данте.
-Да, конечно. Как вы знаете, что вас создал Федор. В моем случае, я создала Фокси. Так же я создаю историю про вас всех. Вот, можете прочитать. - она достала телефон из кармана джинс и отдала его Куромаку. - А я пошла будить Фокси.

Куромаку начал читать. Он был поражен, что то, что было с ними, написано в телефоне девушки.
Девушка поднялась наверх и зашла в комнату с Фокси. Она села на ее кровать и начала ее будить.

-Фокси, просыпайся! Пора домой! - она трясла ее плечо.

Ноль ответа.

Смотрительница клонов (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя