Зайдя на кухню, я ужаснулась: бардак на столе, грязь на полу. Я открыла холодильник, а там повесилась мышь.
-Ндаа... - протянула я. - Чтож, надо приступать к уборке.
Полазив по ящикам, нашла большой пакет и начала сгребать мусор со стола. Коробки из-под сухих завтраков, пиццы и соков, пакетики от чипсов и сухариков. Даже бутылки из-под пива. И стеклянные и жестяные.
-О, крышки! - я стала отламывать от жестяных банок ключики. - Пригодятся! - я всегда хотела сделать из них что-нибудь.
Убрав ключики в карман, я стала складывать бутылки в мешок. Убрав весь мусор, взяла веник с совком и стала подметать.
-Ндаа... Как же они запустили кухню! Она же самая главная комната в доме и квартире! Вот мне очень интересно, кто так много пьёт пиво?? - бормотала я во время подметания пола.
-Это Пик пьёт. - сказал голос с зади меня.Я вздрогнула и повернулась. В дверном проёме стоял Феликс.
-Ой, напугал! - слегка испуганным голосом сказала я.
-Извини, не хотел. Помочь чем-нибудь?
-Ммм... Помой посуду пожалуйста!
-Хорошо. - он улыбнулся и прошёл к раковине.Он начал мыть засохшую посуду, а я дальше подметать. Закончив, я выбросила грязь в мешок и стала лазить по шкафам.
-Таак... Что мы имеем тут? - спросила я сама себя, открывая нижний ящик. Там были только пустые банки. - Ну и что тут? - я их все достала и поставила на кухонный стол. - Ничего значит... Ладно.
Я начала лазить по ящикам и шкафам. До верхних полок я не доставала, по этому я попросила Феликса достать всё с верхних полок.
-Спасибо. - сказала я, принимая от Фели банки и коробки. - Оба на! Чипсы?
-Только Вару не говори. - шёпотом сказал он мне. - Я специально их спрятал от него.
-Хорошо. Я сама их собиралась спрятать. К примеру туда. - я показала на самый дальний шкаф. Он взял в меня пачку и спрятал её туда. - Вот так. Так.. - повернулась я к банкам на столе. -Что имеем? Ничего.
-Сдесь есть мало специй, можем докупить и к ним досыпать. - сказал Феликс.
-Это да. Так. Макароны, рис, гречка, манка, пшенка... Да её много!
-Её никто не ест.
-Почему?
-Незнаю. Говорят не вкусно.
-Ничего, за едят. Я вкусно готовлю. - усмехнулась я.
-Попробую. Что надо купить? - он достал с холодильника листок бумаги и ручку.
-Записывай... Макароны, гречка, рис, картошка, лук, морковка, огурцы и помидоры. Так, молоко, масло сливочное и растительное. Яйца, сыр, колбаса, сметана, майонез и сахар и соль.
-Оо, сахарочек! - радостно воскликнул Феликс. - Обожаю его!!
-Так, только много не тратить его, пожалуйста.
-Эх, ладно... - грустно вздохнул он.
-Не переживай. Пиши. Мороженое, конфеты и мармелад. Это тебе, чтобы не грустил.
-Спасибкии! - он радостно обнял меня. - Ты мой лучший друг!
-Хаха, ладно, отпусти. - он меня отпустил. - Ну что идём в магазин?
-Идём, только попроси у Куромаку денег.
-Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смотрительница клонов (Закончен)
RandomФёдор привёл в дом клонов девушку, чтобы она приглядывала за ними. В этом фф не будут ваши любимые пейринги (простите пожалуйста), это будет повествование каждого дня с клонами и Фокси. Надеюсь, что хоть кто-нибудь будет это читать. ¯\_(ツ)_/¯ ❗Буду...