Мы с хорошим настроением зашли домой и разошлись по комнатам. Я же, быстро скинув с себя, взяла домашнюю одежду с полотенцем и побежала в ванную, пока ее не заняли.
Быстро приняв душ после речки, пошла обратно в комнату. Я плюхнулся на кровать и включила телефон.
Отправив все фото и видео в беседу с клонами и маме. Минут через 10 пришел ее ответ.*Ух, как у вас там здорово! *
-*Да, очень! *
-*Как ты там? *
*Да все по-тихоньку, по-маленьку! Сегодня жутко трудный день был! Устала... *
-*Оу, ладно, Отдыхай! Набирайся сил! 😘Целую! *
*Пока пока! 😘*Отбросив выключенный телефон на соседнюю подушку, легла в удобную мне позу и уснула.
_На следующее утро_
Я только что проснулась и села на кровать. Я смотрела сонными глазами на свои ноги. Решив все таки встать, я не умываясь, поплелась на кухню, откуда доносился божественный запах еды.
Зайдя на кухню, удивилась. Возле плиты стоял Пик в фиолетовом фартуке. Он развернулся к источнику шума сзади его и это была я.-Разве ты сегодня готовишь? - удивленно спросила я и села на отодвинутый мною стул.
-Ну как бы да...
-Аа... - я протянула сонно и зевнула.
-Не выспалась? - сказал он и снова повернулся к плите.
-Выспалась, но сегодня еле встала.
-Ясно... - он повернулся ко мне и скорчился. - Ненавижу готовить для всех!
-Ну, а что поделать... - я снова зевнула.
-Иди умывайся. И завтракать.
-Угум...Я вышла из кухни и поднялась наверх. Медленно подошла к ванной и дёрнула ручку двери. Открыла дверь и застыла. Возле зеркала стоял Габриэль, без футболки и причесывался.
Я покраснела. Он повернулся.-Доброе утро, как спалось? - он изогнул бровь и наклонил немного в бок голову. - Ты чего?
-Н-ничего... - я прикрыла лицо руками от стыда.
-А, ой! - он схватил футболку и одел ее. - Можешь заходить.
-Спасибо.______________________________________
*крик со студии*
Автор: ПОЧЕМУ НЕ ПО СЦЕНАРИЮ?
Федор: Успокойся пожалуйста!
Автор: *глубокий вдох* Ладно, продолжаем...
______________________________________Я зашла и закрыла дверь на ключ. Сделав свои дела, умылась и причесалась. Вышла и снова спустилась на кухню. Пик с кем то разговаривал по телефону. Я села за свое место и стала ждать еду. Я не слушала его разговор, т.к копалась в своей голове. Пик закончил говорить и повернулся ко мне.
-К нам сегодня прийдут клоны. - он скривил губы.
-Всмысле? Все же дома...
-Нет, есть еще клоны, но они живут отдельно от нас. Их всего пять. Мими, Риккардо, Родеф, Чарли и Джокер.
-Ясно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смотрительница клонов (Закончен)
РазноеФёдор привёл в дом клонов девушку, чтобы она приглядывала за ними. В этом фф не будут ваши любимые пейринги (простите пожалуйста), это будет повествование каждого дня с клонами и Фокси. Надеюсь, что хоть кто-нибудь будет это читать. ¯\_(ツ)_/¯ ❗Буду...