Я проснулась от вкусных запахов, но еще не открыла глаза.
[Ромео опять что-то колдует на кухне... Черт, сегодня же 8 марта... Уууааа...]
Я перевернулась на бок и открыла глаза. Передо мной сидела плюшевая животинка и лежала коробка конфет.
-Уже заходил значит... - я приподнялась на локтях и села.
Взяв зверька в руку, убрала прядь своих волос, которая лежала на лице и стала рассматривать кто это.
-Белая лисичка? Какая милая! Ой, тут еще и серый бантик! Какая милота! - взяв в руки подарки, вылезла из кровати и положила на стол. Открыла окно и достала из шкафа толстовку, которую дарил Чарли и джинсы, чтобы потом переодеться, когда поеду домой.
Ушла умываться и принять душ.***
Уже бодрой вышла из ванной и спустилась на кухню, где все были.
-Вы уже тут? - я удивилась.
-Фокси! Поздравляем тебя с Всемирным днем женщин! - демонстративно сказал Куромаку. - А это от нас всех.Зонтик обошел всех и подал букет из гипсофил. Я обомлела, т.к мне никто не дарил цветы.
-Боже мой! Какая красота! Спасибо! - я приняла этот дар и обняла каждого из мальчиков.
-А теперь завтракать.На завтрак была традиционная каша, но на десерт были профитроли с нежным шоколадным кремом.
***
-Уже уходишь? - грустно потянул Феликс.
-Да, мне надо еще к маме зайти и дома убраться. Да и к Федору не мешало зайти. Ни разу не была у него на студии! - я обулась и попрощавшись со всеми ушла к порталу.Оказавшись дома, первым делом открыла окна и разделась. Поставив чайник кипятиться, принялась за уборку, при этом включив музыку, чтобы не было так скучно.
Закончив, начала собирать даренные конфеты, которые я не ем, в рюкзак и поставила его у порога. Заварив себе чай, начала есть кусочек шоколадки, которая лежала со времен 14го февраля.-Так, надо же еще таблетку выпить, там же цветыы... - я захныкала и достала из аптечки противоаллергическое.
***
Одев обратно толстовку от Чарли и забрав рюкзак, вышла из квартиры и спустилась из подъезда.
-Так, пошла блин! А где находится то его студия? - я достала телефон из пуховика и забила его студию. - Ууу, за тридевять земель топать! Ладно, зато воздухом подышу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смотрительница клонов (Закончен)
РазноеФёдор привёл в дом клонов девушку, чтобы она приглядывала за ними. В этом фф не будут ваши любимые пейринги (простите пожалуйста), это будет повествование каждого дня с клонами и Фокси. Надеюсь, что хоть кто-нибудь будет это читать. ¯\_(ツ)_/¯ ❗Буду...