Сочельник, печенье и ночевка

546 16 5
                                    

_Рождественский сочельник_

Проснувшись утром, было приятное настроение.

[Почему бы нам всем не испечь имбирное печенье? А что? Хорошая идея! ]

Я поднялась, а точнее кубарем свалилась на ребро на пол. Оно немного хрустнуло и я скрючилась от боли.

-Ааууч!

В комнату постучались.

-Не заперто! - прокряхтела я лежа на полу.

Дверь в комнату немного открылась и показалась макушка бирюзовых волос.

-Не разбудил?
-Не-а, Зонть, помоги а?

Он открыл дверь пошире и вошел.

-Ой, ты чего лежишь на полу?
-Ты же знаешь меня! Я нормально встать никогда не умела, вот опять свалилась. В этот раз на ребро приземлилась, дышать аж больно. - я вздохнула и от боли зажмурилась.
-Осторожно, я подниму тебя! - он подошел и присел на колени.

Он обхватил меня за талию и придерживая, поднял на руки, а затем опустил на кровать.

-Спасибо.
-Я сейчас Куромаку позову. - он подошел к окну и открыл шторы. - Я открою окно? Душно у тебя..
-Ага...

Он открыл на проветривание и ушел из комнаты. Я лежала и поглаживала больное ребро.

[Ндаа... Ну и начало дня... ]

Я протянула руку за голову, через решетку кровати за телефоном. Включив его, посмотрела на время.

[Уже 12... Впрочем, ничего нового! ]

В комнату вошли трефовые. Я уронила телефон на грудь и посмотрела на них.

-Только проснулась и уже травма? - улыбнулся Куро. - Показывай, больная...
-Тут. - я показала на правый бок.
-Приподними футболку.

Я нахмурилась и с недоверием посмотрела на него.

-Больно ты мне нужна! Осмотрю место ушиба! - серьезно отмахнулся он.

Я приподняла футболку и его холодная ладонь коснулась моих рёбер. От такого и согнулась в сторону его реки и захихикала. Он улыбнулся и отставил руку.

-Вижу ты щекотки боишься.
-Ну а кто не боится?
-Данте не боится. - ответил Зонтик, который сидел у меня за столом.
-Надо же!
-Так, расслабься! - я расслабилась и он начал осматривать мою кожу. - Ничего страшного, просто ушиб. Можешь вставать.

Смотрительница клонов (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя